Похоже поляков за распадающиеся ролики немного наказали!
Хорошо если так, но возможно зто подделка. Ролики и так родные по качеству отстой, а тут вообще не понятно что это.
Цитата:
Сообщение от Pit-bull
Ролики поштучно покупали или комплектом с ремнём???
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Ролик с мет сепаратором, родной? Или новый?
Новый комплект брал, 2 ролика без ремня.
Сегодня вскрыл натяжной "китай", в нем тоже сепаратор металлический.
Вторая фотка- это я купил новый ролик TORQUE натяжной взамен убитого моими руками "поляка", на вид получше чем стоковый.
Ну и еще смазку приобрел, на баллоне сзади написано:
-Хорошо воспринимает давление
-Хорошая адгезия(хорошо держится на поверхности)
-Стабильна к окислению
-Применима в системах централизованной смазки
-Диапазон применения -30 до +125
Проверяйте, сравнивайте с чем нить при заморозке и при нагреве
Сегодня брошу в морозилку завтра гляну на консистенцию. Хотя это тоже не показатель, у нас морозы нынче до -35 опускались, но больше ничего ниже -30 в магазинах не было.
Сегодня брошу в морозилку завтра гляну на консистенцию. Хотя это тоже не показатель, у нас морозы нынче до -35 опускались, но больше ничего ниже -30 в магазинах не было.
И погрейте ее.
Мне кажется, для смазки подшипников ГРМ важней чтоб смазка оставалась густой при температуре хотяб 110
CASTROL LMX
Допуски и спецификации:
NLGI 2
MB 265.1
Описание:
Castrol LMX — противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки класса “EP”, которые улучшают стойкость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от изнашивания.
Особенности:
• высокая прочность смазочной пленки
• высокая липучесть
• отличные антикоррозионные свойства
• прекрасные уплотняющие свойства
• очень высокая механическая устойчивость
• отличные антиокислительные качества
Применение:
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.
Физико-химические характеристики:
Показатели
Характерные зна-чения
Методы испытаний
Вид мыла
пластичная смазка с литиевым ком-плексным мылом
Класс консистенции по NLGI
2
DIN 52818
Вязкость загущаемого масла при 40 °С, мм2/с
170
DIN 51562
Вязкость загущаемого масла при 100 °С, мм2/с
13.5
DIN 51562
Температура каплепадения, min
250 °С
DIN-ISO 2176
Пенетрация
265-295
DIN-ISO 2137
Низкотемпературная пенетрация при –20 °С
180
DIN-ISO 2137
Сульфатная зола, г
3.0 г/100
DIN 51803
Антикоррозионные свойства
0/0
DIN 51802
Температурный диапазон применения, °С
–35 °С до +170
Маркировка
KTA-LP-2R
DIN 51825
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"