Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2010, 10:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 16 KillaB3 не успел проявить себя
Re: Сравнение Калины и... прочего ВАЗа

Цитата:
Сообщение от Ярослав Георгиевич Посмотреть сообщение
с В3 го на самару? эко тебя приперло..я тож на шохе остался когда в3 продал, но она уже была,родная.И денег надо было,а её только даром можно было отдать.А вот по своей воле с фольца на зубило...Оригинал.
Во-первых, не оригинал! На пассате откатался почти 3 года.
Раз уж пошло такое недопонимание, то можно чуть и пооффтопить - копипаст с клубной темы:
Цитата:
Машинка Volkswagen Passat B3, 1992 г.в., движок 1,8 ABS, автомат. Комплектация самая простая, в России с 2002 года.
Период владения с мая 2008 года по март 2010. За это время отремонтировал/заменил:
Июль, 2008г.
Передние колодки
Передние тормозные диски
Передние ступичные подшипники
Сентябрь, 2008г.
Передние сайлентблоки передних рычагов
Сход-развал
Задние ступичные подшипники
Октябрь, 2008г.
Фланцы системы охлаждения
Замена масла
Замена антифриза
Ноябрь, 2008г.
Замена радиатора печки
Январь, 2009г.
Передние колодки
Задние колодки
Задние тормозные цилиндры
Прокачка тормозной системы
Февраль, 2009г.
Насос ГУР
Жидкость ГУР
Бачок ГУР
Прокладка клапанной крышки
Колхоз патрубка АКПП
Прокачка системы ГУР
Март, 2009г.
Ремень ГРМ
Ремень ГУР
Датчик включения вентилятора
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Чистка бензонасоса
Бензонасос
Ремкоплект АКПП Febi
Масло АКПП Febi 5 литров (542р/л)
Механизм спидометра
Болты маховика
Задний сальник коленвала
Фильтр АКПП
Апрель, 2009г.
Компьютерная диагностика
Прокладка моновпрыска
Замена прокладки моновпрыска
Раскоксовка колец
Восстановление проводки ламбда-зонда
Работа по электрике
Замена масла
Май, 2009г.
Чистка моновпрыска
Радиатор охлаждения
Обезжириватель
Задние сайлентблоки передних рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена шаровых опор
Замена стоек стабилизатора
Июль, 2009г.
Тормозные шланги
Тормозные трубки
Тормозной шланг + тормозная жидкость на резерв (500р)
Лампочки (подсветка часов) - 3шт
Трос спидометра
Август, 2009г.
Рулевая рейка без ГУР
Тяги, пыльники и наконечники
Кардан
Ремень генератора.
Снятие насоса ГУР
Снятие/установка рулевой рейки без ГУР
Сход-развал х 2 раза (1200р/раз)
Февраль, 2010
Лямбда-зонд.

Так же присутствуют небольшие косячки, что вполне логично для такого возраста:
1. Из коробки немного уходит масло - где-то 100-150 грамм на 1000 км (в багажнике литровая банка масла) - ремонт мне считали на 1000-2000р + купить сам сальник.
2. Не работает спидометр - нужно поменять сам спидометр (если руки дойдут, то сделаю сам)
3. Врет приборка (не критично) - по ней термостат открывается на 94 градусах, а на самом деле на 87. Стрелка бензина - тут все дело в поплавке, который стоит на бензонасосе. Когда менял бензонасос, с ним продавался поплавок. В сервисе сказали, что не подходит и установили старый. В итоге, когда бензина остается литров 45, стрелка лежит. Поплавок и приборку на разборах найти не проблема
4. Перестала работать система ГУР, поэтому снял ГУРовую рейку (лежит в багажнике с караданчиком, насосом, бачком и шлангами) и поставил обычную - крутится туго (сказали, что разработается).
5. Ну есть небольшие дефекты по кузову, с которыми машина ко мне перешла - правое крыло немного битое, немного капот, левая передняя дверь, левой задней дверью зацепили столбик на стоянке, на передней правой двери небольшая ржавая "болячка", которой уже 5 лет + небольшие сколы по кузову (машине 17 лет и не красилась!) - внешне можно посмотреть в любое время, да и одноклубники, которые бывают на смотре, знают.
6. Немного стучат опоры передних стоек (когда машина висит на подъемнике и вертикально шатают колеса). Советовали менять во время замены амортизаторов, чтоб не тратить лишние деньги. Амортизаторы масляные и живые.
Вот в таком состоянии машина ушла к новому владельцу за 100к. Он уже успел поменять прокладку ГБЦ.
Вот вам и народный автомобиль. Итого на ремонт ушло около 80к рублей.
За неимением гаража, ремонтироваться собственноручно нет возможности. Поэтому приходится все делать в сервисе. Во всех сервисах (даже гаражного типа) иномарки делают по нормо-часам. В среднем, один н/ч стоит от 700 рублей. На жигули в 2 раза меньше! Запчасти стоят почти одинаково, если брать неоригинал. Если оригинал, то дороже.

Ярослав Георгиевич, тебя бы после такого не приперло??? Б3 знаю уже вдоль и поперек (если обратил внимание - сам из клуба), "живых" вариантов сейчас очень и очень немного. Поэтому за имеющийся бюджет, при всем желании, сесть на неушатанный Б3 шансов практически нет.
ЗЫ. Модераторы и админы, можете удалить этот пост, если чО. Просто устал от недопонимания типа "с иномарки на самару - ну ты ващеее"...
KillaB3 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.