Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2010, 13:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2010
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Сергей Ставрополь не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

привет , вопрос был не именно Денису , я просто не разобрался как тут задать вопрос всем. Заводской ГРМ от греха подальше поменял в 45000 , ролики оставил заводские , марку ремня который порвался честно не помню , кажись в белой коробке был. После установки протянул через 2000. Оборвало на подъёме , резко стартанул-хотел Камаз перед сплошой обойти , помпа до сих пор стоит ,ролики были в норме но всё равно поменял . ГРМ с роликами поставил GTR , стоят по сей день. Если можно вопрос какой допустимый тепл. зазор на кольцах и если нет нутромера как правильно измерить гильзу?
Сергей Ставрополь вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.