ты так написал, как будто предлагаешь именно реальный комплект
Цитата:
Десятое семейство ближе по массе чем восьмое. Разница более 100 кг между калиной и 08 считаю негативно повлияют на работу 08 - ой подвески на калине. Поэтому склоняюсь к десяточной ведь характеристики амортов напрямую связаны с массой авто.
масса - массой... но не всё так принципиально..
подбор идёт по критериям управляемость-плавность хода
десятые характеристики, конечно получше, но на самом деле у калины передние стойки самые "жёсткие" из всех стоковых ("обгоняя" 2110 и 2170)
и можно подобрать даже из саазовских разную настройку подвески, в зависимости от того, что хочешь иметь...
правда по занижению, особо не увлекаясь, т.к. при разных усилиях на 2108 и 2110 хода поршня сохранены в стоковом варианте...
если, что - в личку, т.к. всё индивидуально...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Андрей, есть два способа занизить тачку. Или резать пружины или ставить пружины с занижением, на любые стойки. Это 21 век. Если хочешь перейти в следующий век ставь пневмоподвеску.
в смысле на любые стойки? ты прям америку открыл, заявив что для занижения нужны пружины с занижением! А такие как вы и пневмоподвеску болгаркой будете занижать в следующем веке. Пишут же знающие авто люди , что нельзя этого делать!
Андрей, америку я не открыл. А вот тебе не помешало бы следить за тем что пишешь. Колхозные методы здесь никто не использует, а вопрос насколько я сам решу. Здесь обсуждают занижение, кто и как делал. Я уже написал как сделал.
Андрей, америку я не открыл. А вот тебе не помешало бы следить за тем что пишешь. Колхозные методы здесь никто не использует, а вопрос насколько я сам решу. Здесь обсуждают занижение, кто и как делал. Я уже написал как сделал.
Все равно считаю, что стойки тоже должны быть под занижение! А вот тебе не помешало бы следить за тем что пишешь Отвечаю на ваш сарказм.