Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Ведь пилотная программа,- 200 тыс. авто. очень маленькая,
если считать, что автомобилей с возрастом более 10 лет,- 12 миллионов.
Далеко не все эти 12 млн подходят под программу. Потому как полно 10-леток стоимость которых выше 50 т.р.
Даже классика десятилетка стоит в районе 50 т.р. Выгодно сдавать те , что ценой 30 и ниже.
Тоесть реально учавствуют в программе машины под двадцать лет . Ну еще те которые убитые.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
"Дилеры в рамках эксперимента оформили более 23,5 тысяч свидетельств об утилизации автомобилей. На 25 марта 2010 года потребителям продано 3 744 автомобиля."
Вообще по последним данным заявок уже подано 50 тыс.
Все, у кого в планах, а у многих и в несбыточных мечтах обновление авто, на всякий случай уже подали заявки. (К примеру я подал две: одну через сайт Автоваза, вторую непосредственно в салон). Так что 50 000 заявок ничем не обеспечены. Более того, и выписанные сертификаты вовсе не обязывают покупателя под страхом смерти обязательно совершить покупку, не все они внесли 100% предоплату. У человека могут просто не получиться с кредитом или изменятся семейные обстоятельства и т.п.
А тот хлам, который уже лет 5 или 10 как снят с учета, чтобы не платить налоги и ржавеет во дворах, т.е. считай нет документов? Его возможно сдать?
Кстати какие документы остаются у владельца после снятия авто с учета (кроме свидетельства об утиллизации, которое появилось только в этом году)?
К примеру я подал две: одну через сайт Автоваза, вторую непосредственно в салон
То что на сайте это типа шутка юмора, я там тоже подал. Спасибо хоть местный дилер написал в письме что мол надо не выё..я с этим бесовским изобретением-интернетом, а идти и как все стоять в очереди перед дядечкой забивающим заявки в компьютер (а забивает он о-о-чень медленно). Такая вот вазоавтоматизация.
Прошло 14 дней со времени сдачи заявки и машины мной.Сегодня наведался на ш.Энтузиастов.Оказывается машину вдруг вчера утилизировали(звонил,не было этого).Говорят "машины ждем".Случайно попал на автостоянку-два этажа заставлены калинами.Думаю, их спешно забивают допами.У меня просто денег впритык,боюсь прийдется переходить на хлеб с водой.Люди,у кого есть успешный опыт борьбы с навязчивой услугой?
можно купить только в Казани,и то небось не по программе.
Я тоже так сказал,а мне говорят у нас политика такая,не меньше четвертака с носа накручивать.199 тыров-слово-то какое-то марсианское.Чтоб я так жил-как говорят в Одессе!
К июню сертификатов, скорее всего, не останется...
Думается, ситуация такая:
- разговоры про утилизацию ходили уже год. И народ ржавые кузова с учета не снимал, ждал программы утилизации, может что перепадёт. Это называется «отложенный спрос», если книжку (не сберегательную) открыть. И вот – началось, дают! Скорее, а то кончится! Народ – ломанулся в салоны. Поэтому уже и собрано (по данным Автоваза – это нюанс!) уже 75 тыс. заявок. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/30/1538215
Пример «из полей» - 20 марта наш родственник стоял 4 часа в очереди, чтобы внести 3 тр за утилизацию. А вот вчера – уже очереди не наблюдалось. Народ кончился, похоже. Поэтому - еще немного, и все желающие купить ВАЗ будут «обилечены».
Поясню про «данные Автоваза» - предположу, что там немного лукавят, завышая цифры. Цель – получить от государства бабло. Типа – видите, ажиотаж! Нам надо срочно, срочно выделять кредиты/помощь/тп.
Почему я так думаю – смотрите сами: что утилизация стартует с 8 марта, было известно заранее. Что, было трудно наклепать 2105 побольше, ведь было ясно, что на них придется 50% продаж? 5 тыс. проданных ВАЗов – это в основном «классика». Наклепать не трудно. Но зачем?
Зачем нужно продавать «классику» за 99 тр, когда можно создать искусственный дефицит и заставить «куплять» Приоры по 300 и Калинки по 280 тр? Если бы желающих купить ВАЗ было бы сотни тысяч, то это было бы неразумно – все равно найдутся желающие и на Приоры и на Калины в топовых (дорогих) комплектациях. Но – увы, ВАЗ понимает, желающих не так и много. Продажи у ВАЗа за последний год упали вполовину. Надо «поднапрячь» по деньгам тех, кто пришел и хочет купить Жигули.
Поэтому нашего родственника (желавшего купить ВАЗ 2114) сориентировали на конец апреля-май. И прямо сказали – если бы ты заказал что поприличнее – получил бы раньше.
Последний раз редактировалось Kline; 31.03.2010 в 00:59..
Называется "смотреть в книгу и видеть фигу"
"...На 25 марта 2010 года потребителям продано 3 744 автомобиля."
Кроме того, еще момент – пришел человек к дилеру Автоваза, внес 3 тр на утилизацию, составил договор, что «обещаю отдать вам мою старую машину». А никакого свидетельства об утилизации не получил. (Это я про реального человека говорю! В Договоре даже марка не указана!)
Поэтому – «число» этих «ваучеров» (не к ночи будь помянут) не изменилось. Ну прибежал Вася Пупкин, заказал ВАЗ 2105 за 99 тр. – и что? Ему сказали – «жди, мабуть и будет тебе авто за 99, Вован Вованыч про тебя помнит». И ждать Василий будет до июля, потом займет/поднатужится и купит Приорку за 300, т. к. поймет, что халява не прокатила.
А покупатели обычных, вменяемых Калин (с подушками), которые краш-тест http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ видели, свою башку о руль разбить не желают и на особую халяву не рассчитывают – те, думается, могут спать спокойно – срок поставки машины «в люксе» не более 2 недель (это я лично спрашивал).
Даже если прибежать под конец программы.
Последний раз редактировалось Kline; 31.03.2010 в 00:04..