Прошел первое ТО.
Вот отчет.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1703
Масло в коробке менял у знакомых в гараже на agip. Там собственник сказал что масло не панацея. Включаться передачи должны лучше, но это не панацея от нашего автопрома.
Кстати у него самого калина 1,6 8 кл. стандарт (сказал что проще в обслуживании).
По поводу 1,6 16 кл. сказал что машинка конечно хорошая, но капризная и нужен должный уход.
Сказал что лучше на 15 тыс. поменять ролики и ремень.
На 30 тыс. помпу. Хоть она и отхаживает 60 тыс. (ну максимум 75 тыс.), но т.к. 16 клапанов и при поломке, клапана точно гнет.
Посмотрел расширительный бочок (кстати он у меня немного вздулся, я даже и не заметил), открутил крышку, как вся жидкость подпрыгнула и бачок немного уменьшился в размере, но левая сторона в одной части немного выгнута так и осталась!!! Вообщем думаю нужно менять крышку.
Также знакомый понюхал антифриз (кстати зимой при -22 антифриз намерзал ледяной коркой на копачок, т.е. полностью закрывая отверстия) сказал что лучше перед зимой поменять антифриз (у меня сейчас залит красный). "Ну не научились у нас пока делать..." - это его фраза.
Безусловно заострил внимание что "мозги" в калинах лежат точно под печкой, со всеми вытекающими последствиями, поэтому это лучше исправить.
1 передача вчера хоть и туго, но начала включаться, может из-за температурного режима (до этого было -5-10, а вчера когда гонял на ТО +10). На ТО мастер сказал что в коробке на 1 и задней передаче отсутствует синхронизатор, поэтому так и включается.
В гараже собственник (у которого калина) сказал, да, это нормально, она либо притрется к 5000-6000 км, либо нет... Это наш любимый автопром, причем масло кардинално исправить это не сможет. Масло может только улучшить, но не исправить. Посоветовал переключаться с перегазовкой.
Сказал что лампочки ж..а менять, т.к. придется снимать всю фару. (Хорошо что пока все рабочие.)
Ну вот вроде и все...