Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.04.2010, 18:38   #11
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

вот я тут почитал ветку. все советуют валы там аж подъемом 10.5.

не забывает товарищи что для таких валов на 16 вэ. перекрытия нужно ставить более 2 мм чтобы приход был.

а как известно циковки в приоровских поршнях с гулькин хрен. так что там перекрытия такие не встают. и зазор между клапаном и поршнем в ВМТ остается маленький, что плохо . так как валы надо крутить. а на оборотах клапан может чутка подзависнуть и пипец поршням. все в поддоне.

хотя может это и к лучшему )
Epatazh вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.