Я ооочень долго ездил при такой системе охлаждения, и поверьте не наблюдается таких страшных вещей, так что это страшные страшилки.
Когда-то я попробовал прокатиться при незавернутой до конца крышке; в этот же день половина бачка тосола вытекла через горловину. С тех пор плотно закрываю.
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
Когда-то я попробовал прокатиться при незавернутой до конца крышке; в этот же день половина бачка тосола вытекла через горловину. С тех пор плотно закрываю.
Когда-то я попробовал прокатиться при незавернутой до конца крышке; в этот же день половина бачка тосола вытекла через горловину. С тех пор плотно закрываю.
Жили бы рядом-показал, при том что и уровень ОЖ в бачке повыше залил. Хочешь верь, хочешь нет, но это факт. Может в твоём случае имеет место прорыв газов в расширительноый бачёк? ну это просто предположение... у меня ничего не выплёскивается просто.
Может в твоём случае имеет место прорыв газов в расширительноый бачёк? ну это просто предположение... у меня ничего не выплёскивается просто.
Может быть... Вообще-то этот вопрос тут уже не раз поднимался, но всё же интересно твоё мнение. Зачем в руководстве по эксплуатации черным по белому написано, что пробка должна быть плотно закручена?: (
Цитата:
2. После доливки жидкости пробка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.
)
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Да может. Только кипит он не в радиаторе, а в двигателе. И сколько пара там образуется, на такой же объём поднимается и уровень в РБ.
Ясно. Спс
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
Зачем в руководстве по эксплуатации черным по белому написано, что пробка должна быть плотно закручена?
Много чего написано в руководстве,только не всё смертельно, я не призываю ездить с открученной крышкой(у многих пружины в крышке давно сгнили, а они об этом и не догадываются), просто говорю что и приоткрученной ничего страшного не будет, проблема знать в другом.
А исправная крышка-залог того , как и выше написано, что тосол закипит при более высокой температуре.
Последний раз редактировалось alex2537; 07.04.2010 в 06:26..
Много чего написано в руководстве,только не всё смертельно, я не призываю ездить с открученной крышкой(у многих пружины в крышке давно сгнили, а они об этом и не догадываются), просто говорю что и приоткрученной ничего страшного не будет, проблема знать в другом.
А исправная крышка-залог того что, как и выше написано, что тосол закипит при более высокой температуре.
alex2537, Если сейчас, летом воспользоваться Вашим советом, то велика вероятность угробить наш достаточно форсированный двигатель , а почему - я писал в этой теме выше http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2459.
А дальше "Думайте сами, решайте сами..." Двигатель, в конце-концов Ваш!
то велика вероятность угробить наш достаточно форсированный двигатель
Может на 1.4 16-клапанной это и актуально, а вот на моём 1.6 8-ми клапанном, так он как дизель, почти не греется, вернее стоит в зоне приоткрытия термостата-около 80-85 гр. Поэтому и перегреть его крайне сложно.Причём я и картонку у радиатора совсем недавно убрал- что с ней, что без неё стоит на рабочей температуре, а я постоянно на рыбалку езжу, и не только по асфальту.
Ещё раз повторюсь-крышка конечно ДОЛЖНА быть исправна, никого не агитирую ездить с неисправной, а пишу всё это только ради правды, так сказать, чтоб форумчане не боялись этого смертельно.