Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А я слышал, что и послойный впрыск "инновационный", из-за которого мой сосед на пассате каждую зиму по паре раз на эвакуаторе ездит заводиться, тоже вымер... Сейчас как-то по-другому происходит, вроде.
Насчет вымирают, мне кажется, сильно сказано, нормальных атмосферников у них тоже хватает.
И вообще, наличие турбины ни о какой инновационности, по-моему, не говорит. Ну есть турбина и есть. Объем поменьше, но в остальных-то характеристиках все одинаковое.
А я слышал, что и послойный впрыск "инновационный", из-за которого мой сосед на пассате каждую зиму по паре раз на эвакуаторе ездит заводиться, тоже вымер... Сейчас как-то по-другому происходит, вроде.
Да, на бедную смесь и послойный впрыск забили, теперь всегда на стехиометрической смеси. расход почти не увеличился, зато капризность пропала и катализатор нужен другой, который дешевле (нет проблемы с NOx).
Цитата:
Насчет вымирают, мне кажется, сильно сказано, нормальных атмосферников у них тоже хватает.
Их все меньше и меньше, а объем оставшихся все больше и больше.
сейчас на ум приходят разве что 2.8, 3.6, 4.2 и 5.2 FSI
а ниже 200лс есть TSI на 102, 122, 140, 160, 200лс.
Цитата:
И вообще, наличие турбины ни о какой инновационности, по-моему, не говорит. Ну есть турбина и есть. Объем поменьше, но в остальных-то характеристиках все одинаковое.
Расход топлива и вес значительно меньше. Ну и как следствие первого - еще выбросы СО2 меньше - в европе еще и на налогах экономишь, а не только топливе.
И просто по езде новые наддувные приятней - очень эластичные, а былого главного минуса турбомоторов - турбоямы, считай нету.
Инновация - это как добились у турбомотора отсутствие ямы и расход на низких нагрузках сравнимый с атмосферником. У старых турб со степенью сжатия ~8.0 были с этим проблемы.
Расход топлива и вес значительно меньше. Ну и как следствие первого - еще выбросы СО2 меньше - в европе еще и на налогах экономишь, а не только топливе.
Да нифига расход не меньше. Как только турбина вдует, так он сразу и вырастет. А вдувает она там вроде уже чуть ли не с тысячи оборотов. Турбина и нужна для того, чтобы рабочий объем увеличить. Разве что вес поменьше немного. И ресурс поменьше.
Цитата:
Сообщение от Satyr
И просто по езде новые наддувные приятней - очень эластичные
Это вообще фу! Что приятного в эластичности? Разве только тебе за полтинник перевалило уже.
Да нифига расход не меньше. Как только турбина вдует, так он сразу и вырастет. А вдувает она там вроде уже чуть ли не с тысячи оборотов. Турбина и нужна для того, чтобы рабочий объем увеличить.
Ты опять кое про что забываешь. Ты описываешь исключительно внешнюю тяговую характеристику двигателя - т.е. то, что происходит, когда педаль газа вдавлена в пол.
Когда ты просто катишься в потоке - твой двигатель, который при вдавленной в пол педали будет ехать ( и кушать, конечно, тоже), как мотор объемом 3.0, кушает как обычный атмосферный 2.0 - вот экономия.
Цитата:
Разве что вес поменьше немного. И ресурс поменьше.Это вообще фу! Что приятного в эластичности? Разве только тебе за полтинник перевалило уже.
Эластичность тебе как то мешает ? -)) Плохо то, что двигатель в любой момент готов дать больше тяги, чем с узким рабочим диапазоном ? -))
Все, эпоха атмосферников заканчивается, уже и турбовые феррари в проекте.
Когда ты просто катишься в потоке - твой двигатель, который при вдавленной в пол педали будет ехать ( и кушать, конечно, тоже), как мотор объемом 3.0, кушает как обычный атмосферный 2.0 - вот экономия.
Не совсем так. Когда я еду в потоке на трехлитровом, у меня 800-1000 оборотов и двигатель нормально тянет. А на турбомоторе шиш, держи две тысячи, чтобы быть в потоке. И расход примерно тот же. А вымерять сэкономленные капли - ниочем.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Автомат за тебя решает куда и с какой скоростью ехать ? Руль крутит и педали жмет тоже он ?
С какой скоростью - да А вообще даже в формуле хотят механику вернуть вроде, все жалуются на гонку трамваев...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Эластичность тебе как то мешает ? -)) Плохо то, что двигатель в любой момент готов дать больше тяги, чем с узким рабочим диапазоном ?
Ну в общем да. Это гоночный автомобиль или уже троллейбус?
Не совсем так. Когда я еду в потоке на трехлитровом, у меня 800-1000 оборотов и двигатель нормально тянет. А на турбомоторе шиш, держи две тысячи, чтобы быть в потоке.
Ни о чем. Рекомендую хоть раз проехаться на современном турбомоторе.
Цитата:
А вообще даже в формуле хотят механику вернуть вроде, все жалуются на гонку трамваев...
Что значит механику ? там вприницпе и так не автомат - секвенталка с сервоприводом.
Если туда поставить механику с H-образным переключением и необходимостью жать сцепление при переключении - это будет комедия, а не Ф1 -))
Вся эта борьба за граммы и форму антикрыльев просто будет ненужна.
Цитата:
Ну в общем да. Это гоночный автомобиль или уже троллейбус?
У тебя какое то извращенное представление. Автоспорт - это не за#№аться при езде, я ехать быстро и интересно.
Ни о чем. Рекомендую хоть раз проехаться на современном турбомоторе.
Когда у тебя турбина включается? Твои 2 литра без турбины так сильно отличаются от моих, что на холостых тянут как паровоз?
Цитата:
Сообщение от Satyr
Автоспорт - это не за#№аться при езде, я ехать быстро и интересно.
Для меня понятие интересно как раз и состоит из комплекса: подергать ручку, выбрать нужную передачу, помнить о рабочем диапазоне... А тупо нажимать/отпускать педаль - это фигня.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Механика отвлекает от вождения и напрягает.
Да и вообще все эти перегрузки в гонках - такая фигня. Вот другое дело в кресле в нидфоспид покататься. И даже педаль тормоза не отвлекает - тормозить об стену можно.
Цитата:
Сообщение от Satyr
У тебя то самого ручка или автомат ?
А то ведь я и сам такие глупости как ты писал, пока хорошего автомата не добрался
Ездить на работу - лучше автомат, получать удовольствие на треке - ручка. У меня пока денег мало, так что совмещаю.