Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
На сайте ВАЗ для "калина-спорт"
передаточное число главной пары:
1.6 16v - 3,9
1.4 16v - 3,7
Если это не "опечатка" , то объясните мне логику... я бы прежде всего поставил 3,9 на 1,4 !
На этой страничке два вида КПП имеется. http://www.konsulavto.ru/catalog.php...pe=2&part_id=8
Одна из них 1118-1700011,другая 1119-1700011.
Разница в цене под двушник.
Кто знает,какие в них различия?Случаем не ГП отличаются?
Поменял сегодня ГП на 4,1... в сиденье конечно не вдавливает , но стало гораздо комфортнее по городу перемещаться... разгон динамичнее, в горку легче... даже с кондиционером нормально можно ускоряться... я по началу даже забыл, что он у меня включен... за городом чуток совсем проехал... одно но... при движении накатом, что на нейтралке, что на 5-ой подвывать стала коробочка... главная пара нестандартная видимо дает о себе знать... вобщем с новой ГП проехал всего ничего... чуток нужно отойти от щенячего восторга... и спокойненько понаблюдать, сравнить...
На сайте ВАЗ для "калина-спорт"
передаточное число главной пары:
1.6 16v - 3,9
1.4 16v - 3,7
Если это не "опечатка" , то объясните мне логику... я бы прежде всего поставил 3,9 на 1,4 !
правда бредятина какая-то Ribalkin1, у меня хоть и не люкс, но писк при включении задней передачи тоже присутствует, машина 2009 года
На сайте ВАЗ для "калина-спорт"
передаточное число главной пары:
1.6 16v - 3,9
1.4 16v - 3,7
Если это не "опечатка" , то объясните мне логику... я бы прежде всего поставил 3,9 на 1,4 !
Это не "очепятка". Просто информацию не исправили.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Определяется передаточное число таким образом( я раньше на сборке кпп работал-теперь двс испытываю)))-сливную пробку выкручиваем,(слить масло),далее нужно вращать колесо( ну чтоб дифференциал вращался) так что бы в отверстие под пробку слива,было видно надписи на короне дифференциала.КРУТИ МЕДЛЕННО И СМОТРИ ТУДА.А надписи там бывают 3х видов(были по крайней мере на 08 коробке и 10 ой) Короче в этом отверстие под пробку могут быть такие символы: 63/17 или 62/16 или 61/15 Например увидишь там надпись 63/17,где 63 число зубьев на короне дифференциала,а 17 это число зубьев 2го вала,далее 63 делим на 17 получается 3,7 с хвостиком=вот вам и передаточное число.