Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Посто чучуть легче будет у меня стояло но лучше 4,1 намного лучше ,расход по городу такое-же как и на стоке а вот на трассе +1,5 л.А сейчас стоит 18ряд-4,1 пара резвости хоть отбавляй хоть и движок 1,4 ,до этого стоял 18ряд - 3,9 пара немного тупенькая на старте . Вот мои впечатления
Будет чуть труднее трогаться... Не будет провала с 1 на вторую... 100км/час = 3000 об/мин на пятой передаче...
На первой отсечка где-то 55 км/час (48км/час серийная с парой 3,7)
На второй отсечка где-то 83 км/час (90км/час серийная с парой 3,7)
На третьей отсечка где-то 118 км/час (130км/час серийная с парой 3,7)
На четвертой отсечка где-то 155 км/час (187км/час серийная с парой 3,7)
На пятой отсечка где-то 199 км/час (скорее всего недостижима) (225км/час серийная с парой 3,7)
IMHO Для динамичного передвижения по городу... (Не гонки со светофора, а именно передвижение) Можно еще смотреть на 5 ряд+ пара 4.1 В таком варианте первая чуть короче, вторая такая же, третья такая же, четвертая такая же, пятая короче...
P.S. А мотор какой? Сток? Как бюджетная альтернатива серийный ряд + пара 4.1 Если резина хорошая и не будет буксовать на первой, то в диапазоне скоростей 0-120 км/час это аналогичные по динамике комплекты... Причем трогаться будет веселее... После 130 18ряд+пара3.7 лучше...
вот типерь все понятно, какие изминения будут! новерное я все токи оставлю сток в коробке!
Большое спасибо за консультацию!
Незачто...
У стока проблема только одна... Когда первую в отсечку выкручиваешь, то вторая потом или долго не включается или хрустит... 18 ряд эту проблему полностью решает... с первой на вторую, так же как и со второй на первую - без проблем...
DAYWORKER, как бы, вопрос не совсем правильный. можешь ехать и на 4.1 допустим 150, но крейсерской скоростью это тяжко назвать будет:расход и обороты двигателя будут высоковаты.
Кто объяснит почему такая разница, при 18 ряде и 3.7 макс скорость 190, а при 3.9 - 4.1 110, в чем заключается такая разница то?
Потому что, тот кто писал вначале темы про 18 ряд, писал не про него, а сюдя по скоростям про 7 ряд... А он реально гражданско-спортивный... Гражданско - потому что синхронизированный, а не кулачковый, а спортивный - потому что очень короткий... Там по разнице между 1 и 5 передачами, как на сток ряде 1-3...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
На этой страничке два вида КПП имеется. http://www.konsulavto.ru/catalog.php...pe=2&part_id=8
Одна из них 1118-1700011,другая 1119-1700011.
Разница в цене под двушник.
Кто знает,какие в них различия?Случаем не ГП отличаются?
я думаю что отличаются количеством шпилек под стартер, у 1118 -2шпильки, у 1119 -3шпильки
Подскажите чем визуально старая от новой коробки отличаются ? У мееня 16 клопов сборка начало марта , стартер крепится на 3 шпильки . Єто че значит старого образца ??? На них вообще где нибудь на корпусе каталожный номер пишут ?
стартер крепится на 3 шпильки . Єто че значит старого образца ?
Скорее всего старая. Визуально отличий мало: крепление стартера, на самой коробке некоторые болты стаи изготавливать с пазом в центре под шестигранник, т.е. простым ключем не отвернешь.