Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2010, 23:05   #10
Ярославская ячейка
 
Аватар для igor-r
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Рыбинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Вес репутации: 29 igor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутации
Датчик скорости

Симптомы: Начала дергаться стрелка спидометра, затем залегла на ноль. Руль потяжелел. Через некоторое время загорелся загорелась ошибка ЭУРа, а потом и ошибка двигателя. Еще перестали светить лампочки подсветки шкалы температуры ОЖ и количества топлива. Стрелка количества топлива плавает в небольших пределах, иногда плавно падает на ноль и раздается сигнал зуммера, затем возвращается обратно, хотя топлива в баке предостаточно.
Проверил панель приборов – все работает. Ей же проверил наличие ошибок – показала все ошибки одновременно.
Проверил сам датчик скорости (на машине, как описано в «мурзилке») – при имитации колесика не происходит переключения на ноль, все время 10,5В.
Купил новый – этот переключает. Но в КПП до конца вставлятся не хочет.
А теперь самое интересное и пока малоизвестное (по крайней мере для меня и продавцов магазинов всех рангов).

Датчики конструктивно могут быть выполнены в трех вариантах (мне известных):
1118-3843010 (фото нет - самый «толстый» в диаметре и с самым большим скосом вдоль)
1118-3843010-02 (справа на фото с белым кольцом - самый «тонкий», который у меня стоит. В таком же корпусе, но серого цвета есть на 2170. Причем, сама розетка как бы вставлена в корпус датчика (это хорошо видно на сером приоровском), немного качается и по своему периметру имеет щель. Как раз в эту щель у меня попала вода – возможно, она и являлась кончиной датчика. Обнаружил случайно, положив датчик в карман и пойдя по автомагам. Вернулся, смотрю щель намокла, протер – мокнет, а потом перевернул и вовсе две капельки выпрыгнули. Даже тряс его потом. Попробовал подключить – безрезультатно.)
1118-3843010-04 (слева на фото - близок к модификации -02, но фаска при переходе на тонкую часть имеет большую высоту и упирается в кольцо, датчик не может встать на место, примерно 5мм)


Нашел датчик в нужном корпусе от приоры - 2170-3843010-02 (корпус серого цвета, в комплекте с кольцом).
Посмотрел журнал «За рулем» 1-2008. Там написано, что нельзя от Приоры ставить, т.к. скорость будет совершенно неправильно показывать и соответствующие последствия.

Вопросы:
1) Если поставить датчик 2170-3843010-02, а кольцо оставить прежнее (от 1118) – будет считать как и прежде?
2) Если щель вокруг розетки замазать герметиком – не будет плохо датчику внутри?
Изображения
Тип файла: jpg DSC05674.JPG (43.9 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05675.JPG (61.1 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05676.JPG (53.9 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05677.JPG (74.8 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05679.JPG (75.8 Кб, 68 просмотров)
igor-r вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.