Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2010, 15:56   #10
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
У тех же МоторИнтех построен мотор 1.6 на валах 10,3 с фазой 325гр. Валит около 5сек до 100, потом валит ещё быстрее, т.к. появляется зацеп и так до финиша. Последний раз по телеметрии вышли из 13сек. Щас новый мотор строят, с большим объёмом. У 1.6 не выдержало колено 11000 оборотов
на валах 10,3 11000об? ну ну....
пружинки какие в ГБЦ?
у нас пружинки стоят шрики контактные 1130кг и то обороты 9600 отсечка, хотя наполнение растет еще, ссыкатно крутить.

И это из 13сек это на чистом атмо? друзья едут 13.2 на 1.6 рессивер на гражданской резине, в этом году будут ставить кулак и секвентал возможно.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.