Что даёт разница в подъёме и фазе впускного и выпускново валов? И что для чего лучше? Куда лучше поставить бОльший вал: впуск или выпуск?
на выпуск больший подъем и фазу обычно на машины с компрессором ставят, как пример можно посмотреть каталог SCHRICK, валы на компрессорные фольцвагены и Мини Купер С в старом кузове.
а на обычные атмо на впуск ставят иногда побольше вал, но опять же я бы ставил то что рекомендует производитель валов.
Что даёт разница в подъёме и фазе впускного и выпускново валов? И что для чего лучше? Куда лучше поставить бОльший вал: впуск или выпуск?
Что бы много в низу не терять ставь с фазой не больше 280(разница в низу будет незначительна, а на середине и верхах почувствуешь хорошую прибавку),и желательно форсунки подкинуть более производитнльные к валам сразу
а на обычные атмо на впуск ставят иногда побольше вал, но опять же я бы ставил то что рекомендует производитель валов.
Т.е. я как понимаю, это делается для того, что бы на впуске засосать больше воздуха, а на выпуске подольше использовать образовавшиеся газы? Но с другой стороны, бОльший вал на выпуске позволяет быстрее избавиться от отработанных газов. Так что тут для меня ещё тёмный лес.
Цитата:
Сообщение от Алексий I
Что бы много в низу не терять ставь с фазой не больше 280(разница в низу будет незначительна, а на середине и верхах почувствуешь хорошую прибавку),и желательно форсунки подкинуть более производитнльные к валам сразу
Вот мне тоже посоветовали ставить небольшую фазу (один сказал, что максимум 270), иначе низы совсем "уйдут". Так что направление поиска понятно. А так же посоветовали ставить максимальный подъём с такими фазами.
Может, разберём конкретный пример на базе валов от ММ?
Например, что лучше поставить при кручении до 6000:
ММ-37/37 8,9мм / 8,9мм (261° / 261°)
ММ-37/44 8,9мм / 9,2мм (261° / 268°)
ММ-44/44 9,2мм / 9,2мм (268° / 268°)
ММ-44/48 9,2мм / 9,6мм (268° / 276°)
?
До каких оборотов можно безбоязненно крутить стоковый 1.4?
Какие лучше поставить форсунки (цена/качество)? Говорят от ЗМЗ какие-то ставят...
До каких оборотов можно безбоязненно крутить стоковый 1.4?
Какие лучше поставить форсунки (цена/качество)? Говорят от ЗМЗ какие-то ставят...
Учитывая лёгкость поршневой можно крутить точно безбоязненно до 7500об. После 7500 начинают хандрить гидрики, а ещё начинают фигово работать пружинки. Точнее для них уже 7200 критичные обороты, для пружинок
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Учитывая лёгкость поршневой можно крутить точно безбоязненно до 7500об. После 7500 начинают хандрить гидрики, а ещё начинают фигово работать пружинки. Точнее для них уже 7200 критичные обороты, для пружинок
Т.е. отсечку можно смело передвигать до 7000-7300 об/мин?
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
у меня ММ44/48 стояли правда обьем у мя 1.6, немного булькатела, но низ остался как на стоке, основная прибавка в середине, но 3 передачи закладывала в 7000 лихо, дальше тяга пропадает, стандартных форсунок хватает почти впритык, так что с форсами можешь не заморачиваться, если конечно не будешь в дальнейшем ставить ресивер, или валы по злее, а вообще 44/48 золотая середина, хороший подьем и короткая фаза,
головку правда совсем чуток подпилить, я думаю на 1.4 либо 44/44 либо 44/48, на низах по идее буден норм
щас себе поставил 10.05 нуждики и рес стингер, на волгофорсы денег не хватило а стоковых хватает до 6200, три передачки в 7800 втыкает норм
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))