Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 16:40   #1
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Распредвалы 1,4 16V

Что даёт разница в подъёме и фазе впускного и выпускново валов? И что для чего лучше? Куда лучше поставить бОльший вал: впуск или выпуск?
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 16:57   #2
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Что даёт разница в подъёме и фазе впускного и выпускново валов? И что для чего лучше? Куда лучше поставить бОльший вал: впуск или выпуск?
на выпуск больший подъем и фазу обычно на машины с компрессором ставят, как пример можно посмотреть каталог SCHRICK, валы на компрессорные фольцвагены и Мини Купер С в старом кузове.

а на обычные атмо на впуск ставят иногда побольше вал, но опять же я бы ставил то что рекомендует производитель валов.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 17:24   #3
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Что даёт разница в подъёме и фазе впускного и выпускново валов? И что для чего лучше? Куда лучше поставить бОльший вал: впуск или выпуск?
Что бы много в низу не терять ставь с фазой не больше 280(разница в низу будет незначительна, а на середине и верхах почувствуешь хорошую прибавку),и желательно форсунки подкинуть более производитнльные к валам сразу
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 08:11   #4
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
а на обычные атмо на впуск ставят иногда побольше вал, но опять же я бы ставил то что рекомендует производитель валов.
Т.е. я как понимаю, это делается для того, что бы на впуске засосать больше воздуха, а на выпуске подольше использовать образовавшиеся газы? Но с другой стороны, бОльший вал на выпуске позволяет быстрее избавиться от отработанных газов. Так что тут для меня ещё тёмный лес.

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
Что бы много в низу не терять ставь с фазой не больше 280(разница в низу будет незначительна, а на середине и верхах почувствуешь хорошую прибавку),и желательно форсунки подкинуть более производитнльные к валам сразу
Вот мне тоже посоветовали ставить небольшую фазу (один сказал, что максимум 270), иначе низы совсем "уйдут". Так что направление поиска понятно. А так же посоветовали ставить максимальный подъём с такими фазами.

Может, разберём конкретный пример на базе валов от ММ?
Например, что лучше поставить при кручении до 6000:
ММ-37/37 8,9мм / 8,9мм (261° / 261°)
ММ-37/44 8,9мм / 9,2мм (261° / 268°)
ММ-44/44 9,2мм / 9,2мм (268° / 268°)
ММ-44/48 9,2мм / 9,6мм (268° / 276°)
?

До каких оборотов можно безбоязненно крутить стоковый 1.4?

Какие лучше поставить форсунки (цена/качество)? Говорят от ЗМЗ какие-то ставят...
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 08:47   #5
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение

До каких оборотов можно безбоязненно крутить стоковый 1.4?

Какие лучше поставить форсунки (цена/качество)? Говорят от ЗМЗ какие-то ставят...
Учитывая лёгкость поршневой можно крутить точно безбоязненно до 7500об. После 7500 начинают хандрить гидрики, а ещё начинают фигово работать пружинки. Точнее для них уже 7200 критичные обороты, для пружинок
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 08:52   #6
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
Учитывая лёгкость поршневой можно крутить точно безбоязненно до 7500об. После 7500 начинают хандрить гидрики, а ещё начинают фигово работать пружинки. Точнее для них уже 7200 критичные обороты, для пружинок
Т.е. отсечку можно смело передвигать до 7000-7300 об/мин?

А что по валам скажите?
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 09:33   #7
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Т.е. отсечку можно смело передвигать до 7000-7300 об/мин?

А что по валам скажите?
Выше подъём-выше мощность, хуже и неровней холостые
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 12:44   #8
Втянувшийся
 
Аватар для ~gnom~
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Усть-Лабинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6
Сообщений: 216
Изображений: 1
Вес репутации: 17 ~gnom~ не успел проявить себя
Re: Распредвалы 1,4 16V

у меня ММ44/48 стояли правда обьем у мя 1.6, немного булькатела, но низ остался как на стоке, основная прибавка в середине, но 3 передачи закладывала в 7000 лихо, дальше тяга пропадает, стандартных форсунок хватает почти впритык, так что с форсами можешь не заморачиваться, если конечно не будешь в дальнейшем ставить ресивер, или валы по злее, а вообще 44/48 золотая середина, хороший подьем и короткая фаза,
головку правда совсем чуток подпилить, я думаю на 1.4 либо 44/44 либо 44/48, на низах по идее буден норм
щас себе поставил 10.05 нуждики и рес стингер, на волгофорсы денег не хватило а стоковых хватает до 6200, три передачки в 7800 втыкает норм
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))
~gnom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.