Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2010, 16:57   #10
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Что даёт разница в подъёме и фазе впускного и выпускново валов? И что для чего лучше? Куда лучше поставить бОльший вал: впуск или выпуск?
на выпуск больший подъем и фазу обычно на машины с компрессором ставят, как пример можно посмотреть каталог SCHRICK, валы на компрессорные фольцвагены и Мини Купер С в старом кузове.

а на обычные атмо на впуск ставят иногда побольше вал, но опять же я бы ставил то что рекомендует производитель валов.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.