Цитата:
Зачем добиваться работоспособности системы в нештатном режиме (т.е. допускать натекание воздуха с последующим его удалением
|
Скажу честно - в технике не особо шарю. Когда появились пробки я следовал рекомендациям с сайта

(смотрел подтёки, прокладки в головке и т.д). Подтекания радиатора я не видел (видимо мало было, да и темень в том месте). Я просто решил что это "болезнь" проявилась - поэтому и внедрил метод Конрада как наиболее простой и дешёвый

. Сейчас, после замены радиатора, я считаю, что я просто модернизировал СО авто

.
И ещё, забыл вчера написать, поменял заодно свечи на новые. Отъездили старые прим. 37000 км. состояние свечей удивило (NGK

) - их чуть шкурочкой дёрнуть и можно обратно ставить. Оставил на всякий случай.