Если вопрос ВООБЩЕ, то читай страницу 1 (заливали Energear SGX 75W-90), если конкретно ко мне, то я пока никакое не заливал, езжу на заводском, но склоняюсь поменять ближе к зиме. Не очень верится в чудо, но надежда умирает последней Во-всяком случае зимой будет легче по морозам. Особенно раздражает ну ОЧЕНЬ долгое включение соленоида ЗХ в замерзшем масле Штатная мурзилка очень радует инструкцией по включению оного на морозе ниже -10..."После длительной стоянки автомобиля в холодное время года на открытой площадке при температуре окружающей среды минус 10 0С и ниже, когда масло в коробке передач еще не прогрето, для включения задней передачи необходимо поднять гильзу управления блокировкой, удерживать ее в таком положении примерно 25 секунд, отпустить, повторить эту операцию и произвести включение задней передачи, как описывалось выше"
Прямо какой-то запуск космического корабля на Марс До сих пор охреневаю от этой "прогрессивной" детали и недоумеваю зачем было её делать электрической..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие