Не факт.. По той же ссылке строкой выше присутствует еще и Energear SHX-M 75W-90, заявленное как "ПОЛНОСТЬЮ синтетическое".. Зачем бы такой акцент? На Shell Helix Plus Extra 5W40 (у меня такое в двигателе залито) тоже написано Synthetic Technology, однако это вроде бы полусинтетика, на синтетике же написано Fully Sinthetic.. Маркетинг.. Да и ИМХО не стоит так уж сильно полагаться на эти маркетинговые заявления производителей, как я где-то читал, по-настоящему синтетическое масло (по-моему на основе полиальфаолефинов, могу ошибиться в написании) "кончилось" в середине 90-х в большинстве случаев, были даже суды по поводу написания фразы о синтетике на канистрах с маслом, в основе которых была все же гидрокрекинговая минералка с синтетическими добавками. И суды в конце-концов постановили, что производители имеют полное право это писать, ибо для потребителя дескать не имеет значения процесс получения продукта, а надпись о синтетике означает лишь определенный комплекс потребительских свойств масла, т.е. оно не хуже по свойствам чем полностью синтетическое масло, не имеющее никакого отношения к нефтепродуктам (зато оно гораздо дешевле.. )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Если вопрос ВООБЩЕ, то читай страницу 1 (заливали Energear SGX 75W-90), если конкретно ко мне, то я пока никакое не заливал, езжу на заводском, но склоняюсь поменять ближе к зиме. Не очень верится в чудо, но надежда умирает последней Во-всяком случае зимой будет легче по морозам. Особенно раздражает ну ОЧЕНЬ долгое включение соленоида ЗХ в замерзшем масле Штатная мурзилка очень радует инструкцией по включению оного на морозе ниже -10..."После длительной стоянки автомобиля в холодное время года на открытой площадке при температуре окружающей среды минус 10 0С и ниже, когда масло в коробке передач еще не прогрето, для включения задней передачи необходимо поднять гильзу управления блокировкой, удерживать ее в таком положении примерно 25 секунд, отпустить, повторить эту операцию и произвести включение задней передачи, как описывалось выше"
Прямо какой-то запуск космического корабля на Марс До сих пор охреневаю от этой "прогрессивной" детали и недоумеваю зачем было её делать электрической..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alexey_Movchan,
Не к вам,а к тем кто утверждает ,что оно полностью синтетическое(как бы в продолжение вашего поста).
Действительно-что вам щас мешает влить это масло?
з.ы.:я вообще-то не сторонник смены масла до 70т.км.
Если вопрос ВООБЩЕ, то читай страницу 1 (заливали Energear SGX 75W-90), если конкретно ко мне, то я пока никакое не заливал, езжу на заводском, но склоняюсь поменять ближе к зиме. Не очень верится в чудо, но надежда умирает последней Во-всяком случае зимой будет легче по морозам. Особенно раздражает ну ОЧЕНЬ долгое включение соленоида ЗХ в замерзшем масле Штатная мурзилка очень радует инструкцией по включению оного на морозе ниже -10..."После длительной стоянки автомобиля в холодное время года на открытой площадке при температуре окружающей среды минус 10 0С и ниже, когда масло в коробке передач еще не прогрето, для включения задней передачи необходимо поднять гильзу управления блокировкой, удерживать ее в таком положении примерно 25 секунд, отпустить, повторить эту операцию и произвести включение задней передачи, как описывалось выше"
Прямо какой-то запуск космического корабля на Марс До сих пор охреневаю от этой "прогрессивной" детали и недоумеваю зачем было её делать электрической..
ЗАВОДСКОЕ СЛИВАЙТЕ. НИЧЕГО ХОРОШЕГО В НЕМ НЕТ. ВООБЩЕ ТРАНСМИСИОННЫЕ МАСЛА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕНЯТЬ НАДО ПРИМЕРНО НА 30 тыс. км. ПРОБЕГА А ИМПОРТНЫЕ 60-70 тыс.
__________________ ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНЬ!!! ТЕПЕРЬ 16V
тюнинг - это наркотик! Уничтожает деньги, вызывает бессонницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой перебрать пол автомобиля ключом на "13"
Alexey_Movchan,
Не к вам,а к тем кто утверждает ,что оно полностью синтетическое(как бы в продолжение вашего поста).
Действительно-что вам щас мешает влить это масло?
з.ы.:я вообще-то не сторонник смены масла до 70т.км.
Да все очень просто - летом то масло, что залито в коробке сейчас, т.е. заводское, не мешает мне жить так как зимой, да и пробег всего 6 тык с копейками, в отличие от двигателя, для которого такой пробег - какая-никакая обкатка, коробка считай новая (во всяком случае поведение её никак не изменилось от нового состояния). Так что покатаю лето, осенью поменяю, не дожидаясь морозов
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие