Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2010, 22:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 16 andrewwrc не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Peso Посмотреть сообщение
Не так страшен чёрт,как его молюют. При снятии ГБЦ (в сборе) особо осторожно отворачивай соединение катоколлектор-выпускная труба,уж больно там шпильки "дохлые"-есть шанс нарваться на высверливание и установку болтов. Когда пойдёш за новыми поршнями,возми с собой шатун и палец (при условии одинаковои группы под палец у всех 4х поршней) и померяй палец на новые поршня и шатун (у меня старые пальцы входили чуть чуть плотнее новых и цену новых сминусовали из комплекта-оставил старые пальцы)Про торцевую головку для снятия ГБЦ-читай выше.Ну и купи герметик для резбы(гайки шатунов) для ислючения самоотворачивания(больше-для самоуспокоения). Затяжка ответственных мест-динамометрический ключ,герметик-в места указанные в мануале.При подборе поршней: или замер поверенным инструментом,или (тупо) группа Е с обязательной проверкой "дедовским" методом(см.выше). Далее-проверка зазоров в замках клец(с пдбором на каждый целиндр). Ещё я помучался с нижним креплением кронштейна впускного коллектора(который нужно немного ослабить),уж больно неудобно к нему подлазить.Остальное всё по мануалу....мож кто чего ещё добавит....?
У меня такие-же поршня,прбег 10300...С коленвалом и ГБЦ было всё нормуль....Может в масле дело(5w50)?
Масло нормальное-проверено.Причина сего дефекта кроется скорее всего в том (на 90%),что на заводе скорее всего устанавливают поршня из неизвестного сплава(я просто не специалист в этом вопросе),которые при нагреве расширяются больше положено допустимых норм и при разогреве двигателя их бонально прихватывает.Отсюда и рокот мотора на холодную,т.к. на заводе похоже зазор между цилиндром и поршнем больше чем должен быть,(наверное перестраховываются),а при прогреве рокот прекращается.Видимо поршня сделаны из такого говнища,что даже увеличенный зазор не спасает от прихватов.А что касается вкладышей - это просто неаккуратная сборка(стружка,грязь при сборке).Если бы этот мотор ездил на другом масле,то кончина его наступила бы тысячах на 30.(я так думаю!)
andrewwrc вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.