Недавно еду на своей ласточке и вдруг справа слышу рев, потом «стук», еще один. Через некоторое время загорелся индикатор «заряди АКБ». Выключил все потребители на АКБ доехал до дома. Открыл капот и вижу: ремень генератора слетел, шпиндель шатается. Рукой потрогал нет гайки крепления шпинделя генератора. Как могла открутиться! Вращение ротора есть, если прижать шпиндель, то вреде бы и люфта нет.
Ремень купил, комплект гайка и 2 шайбы тоже куплю, есть в продаже.
Господа форумчане! Помогите советами:
Можно ли установить гайку с шайбой не снимая генератора, или все же лучше снять и в тисках закрутить.
На что еще обратить внимание при такой ситуации. Что в первую очередь проверить. Пробег 18800км.
Говорят, что такое встречается редко …. Чтобы гайка открутилась?!