Если машины новые, то Октавия дешевле в обслуживании выйдет чем Калина.
еще 1 вроде недавно считали по официальным ценам, снова по 2му кругу человек будет убеждать, что машина со стоимостью н/ч в 1500р будет дешевле в обслуживании машины со стоимостью нч 300-700р
даже в москве это фантастика, а если вылезти замкадье (да, да, там тоже жизнь есть), то ВСЕ ТО на калину обходятся людям в 15тыс. мало того, в случае поломки, разница в стоимости н.ч. сами понимаете во что выльется. мало того, в случае поломки где-нить в урюпинске починка выльется опять-таки в сами-понимаете-что.
ваше утверждение может быть верно в случае:
а) кроме москвы никуда не ездим, все ТО - в москве
б) шкода не ломается
в) калина ломается постоянно
г) калину обслуживаем в очень дорогом сервисе с очень дорогими расходниками
цирк да и только
жду-недождусь, когда будут приходить владельцы Е-класса и рассказывать про низкую стоимость ТО
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
г) калину обслуживаем в очень дорогом сервисе с очень дорогими расходниками цирк да и только
А зачем спорить о цене на ТО? Если сравнить цены на сами машины, то даже если обслуживать Калину в самом дорогм сервисе, то разница в цене покроется только через 5-6 лет эксплуатации. Такие споры имеют смысл при равной стоимости авто!
Lion86, Тоже хочу октавию(хотябы б\у).На много дороже содержать Шкоду чем Калину?Давно мучает этот вопрос,и ,наконец,нашел кому его задать!
содержать ино дороже нашей (при прочих равных). тут даже говорить не о чем. на ВАЗ купил фильтр за 80 рублей, масло за 600 и нормально, а тут готовь раза в два больше сколько стоят коврики в салон для ВАЗа? рублей 500. сколько просят за коврики на ино? и так во всем.
комфорт, он дорого стоит.
содержать ино дороже нашей (при прочих равных). тут даже говорить не о чем. на ВАЗ купил фильтр за 80 рублей, масло за 600 и нормально, а тут готовь раза в два больше сколько стоят коврики в салон для ВАЗа? рублей 500. сколько просят за коврики на ино? и так во всем.
комфорт, он дорого стоит.
позвольте не согласиться!!!купи ка фильтр за 80 р,как купишь напиши место покупки,масло за 600 говоришь,а за 800 не хочешь??и при том это будет сраная полусинь БП-Виско.Не согласен.Когда катался на калине жалко было туда фигню всякую лить,все-таки в авто каждый день,очень жалко покупать расходники сомнительного качества.
Скажу лучше так:
Шкода-заплатил 8тыр за ТО в год и все.Прошел 28ткм
Калина-заплатил за 2 ТО 10тыр,и ещё на что-то тратил тысячи две где-то не помню уже,прошёл где-то 30ткм.
Вот она разница,тут тысяча,там тысяча,вот и потекли денежки,иномара если она новая и правильно эксплуатируется не будет такой уж дорогой как кажется.Да конечно по трассе калина кушает 7-8л,Октавия все 10л с климатом,но все же.
насчет ковриков-неуместно,их обычно сразу заказывают,а вот если к примеру что-то сломается не по вашей вине,например хулиганы разбили вам зеркало,вот тут уж иномарка подороже нашей будет!
завод одобряет шины кама и амтел,считает нормальным приклеивать молдинги на клей момент,недокручивать гайки и болты и всякие крепления,забывает вставлять датчики и реле(как шло у меня с завода),пишет что на минералке ТНК все будет прекрасно работать,а стойки СААЗ доставят вам огромный комфорт при езде по неровным(РОССИЙСКИМ!!!)дорогам!ТЫ ещё веришь этому заводу???
причем тут сраная полусинь?да при том,что ты пишешь о масле ценой в 600р,это что за г***о такое?БП-Виско это самый низ из нормальных масел и он стоит 800р!Вот о чем я!
содержание вашей короллы ,если она новая,по кошельку думаю тоже не сильно бьет.в большинстве случаев на иномарке(ЕСЛИ ОНА НОВАЯ) ты появишься в сервисе раз в год на очередном ТО,а на нашей мало того что интервалы ТО меньше,так ещё и мелочи достают всякие!
в большинстве случаев на иномарке(ЕСЛИ ОНА НОВАЯ) ты появишься в сервисе раз в год на очередном ТО,а на нашей мало того что интервалы ТО меньше,так ещё и мелочи достают всякие!
А вот и не угадал! Раз в год на сервисе? Это машина в гараже стоять должна? А ездить при это м на Калине?
причем тут сраная полусинь?да при том,что ты пишешь о масле ценой в 600р,это что за г***о такое?БП-Виско это самый низ из нормальных масел и он стоит 800р!Вот о чем я!
Лукойл Люкс 5W40 - 500 р. где-то.
Цитата:
Сообщение от Lion86
завод одобряет шины кама и амтел,считает нормальным приклеивать молдинги на клей момент,недокручивать гайки и болты и всякие крепления,забывает вставлять датчики и реле(как шло у меня с завода),пишет что на минералке ТНК все будет прекрасно работать,а стойки СААЗ доставят вам огромный комфорт при езде по неровным(РОССИЙСКИМ!!!)дорогам!ТЫ ещё веришь этому заводу???