Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2010, 18:05   #12
Втянувшийся
 
Аватар для DEDMazay
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: модель
Сообщений: 216
Изображений: 6
Вес репутации: 18 DEDMazay находится на правильном путиDEDMazay находится на правильном путиDEDMazay находится на правильном пути
Отправить сообщение для DEDMazay с помощью ICQ
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

Ремент генератора никакого отношения к гбц не имеет, да и последствий кроме возможно разряженного акккумулятора из технических тоже никаких не будет

Я вот у себя в Самаре, в сервисе " гэмбл " интересовался то-3, так мне сказали что не меняют ремень генератора. Девушка на приемке завела практически ругань на тему того, что они не меняют, хотя в книжке указано черным по-белому замена. Типа "если хотите - поменяем".
DEDMazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.