Цитата:
glot
Давайте по теме:Так и не нашелся желающий ,приверженец "слепого" выполнения всего срока гарантии, который смог бы мой пример обсчитать- если бы я проходил все ТО до 50 т.км.(пост№207)?
|
Зачем умозаключать за всех,я как_бы отношусь к этой кагорте.
Почему_бы не пользоваться этим 3 года или 50тыс.?
Есть 2 разных двигателя,разные комплектации авто.
С 8кл.дв. и комплектацией стандарт,норма без кондюка,может_быть и достаточно прохождения первого ТО,так как что_то существенное, как правило вылезет до 10.000км пробега,а далее "забить".
У кого 16кл,можно призадуматься.
Варианты:-обрыв ремня ГРМ,как у меня - замена поршней(даже по форуму не еденичный случай),гидрокомпенсаторы,катушки.
Общее для всех(неоднократно описаных на форуме,которых маленькая толика из общего числа пользователей Калин,Приор)
-электроусилитель руля
-генератор
-кондиционер
-коробка
-разные прибамбасы - зеркала,стеклоподёмники,обогрев сид.зеркал,электро пакет и т.д
Всё это не копейки стоит,а дальше как тема называется "
Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?", решает сам.
Цитата:
А не следствие ли многих поломок кривые руки и отношение сервисменов?А то вообще делают,и делают ли все правильно вашему авто?
Да,я хочу приехать на обслуживание ,попить чай ,а мне в это время приведут в порядок авто.Возможно?-наверно в очень редких случаях.Но пока в основном-народ или сам потом доисправляет или бесконечно продолжает обращаться в СТО по поводу и без...
|
Никто не запрещает "попить чай ,а мне в это время приведут в порядок авто",а могёш стоять у авто и смотреть,проверять,а вот на иномарочных СТО не пустят,где работают такие_же наши,как Вы пишите "кривые руки".
Имею вторую КалинМалин,первая 2005-09г.г. - нон проблем за 4 года,с второй неповезло,и ка_бы от прохождения ТО в гарантийный срок отказываться желания не возникало,тем более затраты уж не сильно большие,около 10.000руб. за три ТО.
На своём СТО не наблюдал криворуких,всегда было взаимо_понимание.