Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 22:57   #1
Калужская ячейка
 
Аватар для Collider
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Калуга (Ольговка)
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 16 Collider не успел проявить себя
Отправить сообщение для Collider с помощью Skype™
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Не такие уж сервисмены криворукие, как многим здесь кажется. Эти люди ремонтом зарабатывают себе на жизнь, то есть чем больше(или чаще) машин приедет, тем больше бабла они заработают. З.Ы. Очень часто после покупки или ТО, попадаются машины со специально отключенным вентилятором радиатора.
Collider вне форума   Вверх
Старый 16.06.2010, 23:18   #2
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Цитата:
Сообщение от Collider Посмотреть сообщение
Не такие уж сервисмены криворукие
Прав 100 %!!!!
Thyssen вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 18:54   #3
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Цитата:
Сообщение от Collider Посмотреть сообщение
Очень часто после покупки или ТО, попадаются машины со специально отключенным вентилятором радиатора.
Весьма спорное утверждение.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.08.2010, 00:23   #4
Новичок
 
Аватар для Mikado
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Mikado не успел проявить себя
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Цитата:
Сообщение от Collider Посмотреть сообщение
Очень часто после покупки или ТО, попадаются машины со специально отключенным вентилятором радиатора.
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Весьма спорное утверждение.
После 2-го ТО обнаружил отключенный вентилятор радиатора. Как подобное произошло тогда не задумался, рад был что быстро устранил причину перегрева. Теперь вот размышляю о своей СТО.

Еще пара цитат:
Цитата:
Сообщение от Hummock Посмотреть сообщение
Оказалось, разъем вентилятора был снят
Цитата:
Сообщение от crazylamer Посмотреть сообщение
Hummock, у меня тоже при покуке был не подключен разъем вентилятора, хорошо, что заметил и воткнул уже на второй день...
__________________

Последний раз редактировалось Mikado; 08.08.2010 в 01:18..
Mikado вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.