Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть
86
63.70%
Нет
49
36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Почитал вашу тему целиком. Вопрос такой возник , из все отписавшихся есть диагносты? Первая причина детонациии-низкооктановый бензин,вторая -неисправность ДД или неправильное его крепление и конечно же неправильный отклик лямда зондов(следствие некачественного бензина) и самое главное уход характеристик АЦП ДМРВ -неправильное цикловое наполнение воздуха и как следствие неверное соотношение воздух-топливо(идеальное соотношение 14.7), бедная-богатая смесь вот вам и детонация. Самый простой способ проверить ДМРВ-это первое подсунуть заведомо исправный ДМРВ .
Я отписывал, что менял ДМРВ в прошлом году - на детонацию никак не влияет. Не забывайте про ключевое условие возникновения детонации - ТЕМПЕРАТУРА!!! Детонация возможна в теплое время года, после стояния в пробке, и только при рабочей температуре двигателя (90C и более). На непрогретом движке детонации не бывает! Зимой то же не особо заметна.
Вообщем расскажу свой опыт. И у меня как у многих позвякивала под нагрузкой в жару на сердних оборотах.
Если лить 95-й который не совсем такой (скорее 93 -й) то эффект есть.
Если лить 95й Лукойл то на 90% проблемы нет. Если лить 98-й лукойл- то 100 % нет проблем.
Но у нас в городе Лукойл обычно обвешивает сильно- поэтому лью как правило на другой АЗС где 100 % не обвешивают(но субъективно 95й там не на все 100 % 95й).
Зимой не напрягает- только летом в жару.
Купил осенью попробывать ДД Бош- прикрутил. Звенеть стало почти постоянно!
Снял осмотрел- под него нудно шайбу ставить- т.к. привалочная поверхость отличается от стокового.
Шайбу найти не успел- авто продал. Так и валяется.
ЗЫ
Купил недавно фокус 2.0 . Так вот судя по их форуму у многих также звенит под нагрузкой на средних оборотах!
У меня всё ОК. Но всегда почти звякает при трогании с малых оборотов, когда мотор колбасит- забил. Пробывал любой бензин- всё равно звенит. ИМХО прошивка.
Про свечи. Иридий или платину брать не стоит- свои 100 тык км они не откатают- нарвётесь на левый бензин/покраснеют -выкините.
На фокус комплект 1200-2500 руб (в зависмоти платина - иридий).
Т.к. брал б/у и свечи у меня быликрасноватые- поставил обычную медь за 300 руб комплект и не парюсь. Разницы не увидел в работе движка.
Не соглашусь. Яркий пример тому 406-й от ГАЗа. Открой капот и надави на тросик дросселя резко. Услышишь 1 или максимум 2 "звонка" детонации. В своё время инжектор 406-го был признан лучшим из отечественных разработок. Все ДВС проектируют с расчётом на возникновение детонации при мощностных режимах.
Цитата:
Сообщение от yurko
Зимой то же не особо заметна.
Если детонация и зимой себя проявляет, то надо срочно искать и устранять причину её возникновения. Так можно и на негарантийную капиталку попасть.
Цитата:
Сообщение от Red`s
Купил недавно фокус 2.0 . Так вот судя по их форуму у многих также звенит под нагрузкой на средних оборотах! У меня всё ОК. Но всегда почти звякает при трогании с малых оборотов, когда мотор колбасит- забил. Пробывал любой бензин- всё равно звенит. ИМХО прошивка.
Сужу не по их форуму, а по жизни. На Фордах детонация есть. Особенно её слышно на Фьюженах.
Цитата:
Сообщение от Red`s
Про свечи. Иридий или платину брать не стоит- свои 100 тык км они не откатают- нарвётесь на левый бензин/покраснеют -выкините.
Извини, конечно, но Саратов это не самый отдалённый регион России. Поспрошай людей из Иркутской области. Там 95-го вообще нет.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
ДМРВ - на диагностике меняли на свой, сказали мой в норме
Для его проверки достаточно подключить сканер к авто и проверить его показания АЦП. Для гаражных дел нужен вольтметр с ценой деления в 0,01В.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
Датчик кислорода - умный компьютер диагноста сообщил, что лямбда показывает богатую смесь, соответственно смесь на впрыске начинает забеднятся контроллером - тяга пропадает и детонация звенит дай боже...
Несуразица какая-то. На основании показаний ДК контроллер управляет длиной импульса впрыска. Обнаружить обогащение и тут же корректировку невозможно. Стехиометрия всегда стремится к 1. Если всё же идёт обеднение смеси (сверься с номинальным временем впрыска), то проверь герметичность впускного ресивера (от ДМРВ до БЦ). В цилиндры попадает "незарегистрированный" ДМРВ воздух.
Цитата:
Сообщение от mykola
По качеству бензина.Не так давно ездил на шестёре.Был там у меня установлен приборчик коррекции УОЗ под названием Октан-4Е.
Отличная вещь была. Выручала карбовую 9-ку на ура. Я от того девайса был в восторге.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А что, у них разные физико-химические процессы протекают?
У большенства автомобилей, которые заправляется тем же бензином, что и мой, на тех же заправках - нет никакой детонации!
Что, у них разные физико-химические процессы протекают?
Red`s, Возможно я ошибаюсь, но неприятности, скорее всего, связаны с тем, что современный двигатель изначально настраивается на оптимальный режим работы при жестких исходных требованиях к качеству топлива, смазочных материалов, ОЖ, допустимой нагрузке и т.д. Мозги лишь могут несколько менять параметры работы двигателя в рамках допусков этих исходных требований. Никакая ручная коррекция не предусматривается. Вольное или невольное изменение исходных требований приводит к неадекватной работе двигателя, в том числе, к детонации. Лечат это, в какой-то мере, соответствующими прошивками.
Хорошо еще, что на Калине не установлено оборудование, которое я видел на одной из японок. Там перед тем, как дать разрешение на запуск, мозги подстраивались под бензин в баке. Если экспресс анализ выдал неудовлетворительные результаты - то появлялась надпись "Плохое топливо" и двигатель не запускался. Конечно, научились обманывать умную машину (иначе ездить было невозможно), но думаю, для ее двигателя это было не полезно.
Несуразица какая-то. На основании показаний ДК контроллер управляет длиной импульса впрыска. Обнаружить обогащение и тут же корректировку невозможно. Стехиометрия всегда стремится к 1. Если всё же идёт обеднение смеси (сверься с номинальным временем впрыска), то проверь герметичность впускного ресивера (от ДМРВ до БЦ). В цилиндры попадает "незарегистрированный" ДМРВ воздух.
Такс, вопрос на засыпочку... если есть подсос воздуха, и предположим, как следствие - машина тупит
Почему на "холодную" машина нормально едет? Подсос должен быть всегда и не ехать должна всегда при подсосе воздуха во впускной коллектор...Или я не прав...?