Цитата:
Сообщение от Fantom5
Почитал вашу тему целиком. Вопрос такой возник , из все отписавшихся есть диагносты? Первая причина детонациии-низкооктановый бензин,вторая -неисправность ДД или неправильное его крепление и конечно же неправильный отклик лямда зондов(следствие некачественного бензина) и самое главное уход характеристик АЦП ДМРВ -неправильное цикловое наполнение воздуха и как следствие неверное соотношение воздух-топливо(идеальное соотношение 14.7), бедная-богатая смесь вот вам и детонация. Самый простой способ проверить ДМРВ-это первое подсунуть заведомо исправный ДМРВ .
|
Датчик детонации менял - не помогло
Бензин - 95 на заправке газпрома (широчайшая аудитория автовладельцев отзывается исключительно положительно об этой сети заправок... 98-й на этой заправке не "подают")
ДМРВ - на диагностике меняли на свой, сказали мой в норме
Датчик кислорода - умный компьютер диагноста сообщил, что лямбда показывает богатую смесь, соответственно смесь на впрыске начинает забеднятся контроллером - тяга пропадает и детонация звенит дай боже...
отключил датчик кислорода. Катаю уже 70 км. После прогрева авто, детонация всё равно проявляется, но гораздо в меньшей степени... динамика автомобиля при этом теряется, но не значительно
запланировал следующие мероприятия в рамках продолжения эксперимента направленного на устранение детонации:
1) Максимально выкатаю бенз, который на данный момент в баке плещется.... заправлю 98. Недавно в нашем славном городе Лукойл сеть заправок прикупил. Посмотрим, как будет обстоять дело с детонацией на 98-ом с отключенным датчиком кислорода.
2) Подключу датчик кислорода и продолжу заправлять 98-й
Если после этого детонация пропадет - значит у нас в городе действительно нормального 95-го нету