Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу
387
27.51%
Сделал ТО1 и забил
306
21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил
248
17.63%
Делаю все ТО у официалов
359
25.52%
Другое
107
7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
ivas,я с тобой согласен. Когда ездил на ТО так и было: делов на 2 часа если не пить в перерывах кофе, не жрать шоколадки из автомата в клиентской зоне, не рассказывать анекдоты пока машина стоит себе в углу и ждет пока кто нить капот откроет. Вобщем пока не сходишь к руководителю ремзоны или тех.директору с вопросом: какого хера машина уже 2 часа стоит и даже капот никто не открыл? никто шевелиться не будет. Точно такое де ТО частном маленьком автосервисе выглядит прямо противоположно (прошу не спорить со мной, везде по разному, я говорю про порядочный сервис). Я когда купил машину думал в фирменном СТО работают грамотные, обученные да и просто с огромным опытом люди, однако это далеко не так. Есть грамотные ребята это безусловно, но когда отдаешь машину на лице у мастера приемщика не написано к кому попадет твоя машина. У меня 2 раза просто попадала к раздолбаям каких мало. Когда на третий раз толковый мастер переделывал все что наделали его коллеги из другой смены, мне доходчиво объяснили что не бывает одинакового сервиса. Все зависит от того куда попадешь. Поэтому есть смысл найти хорошего мастера и мимо кассы с ним работать