Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2010, 11:37   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

ivas,я с тобой согласен. Когда ездил на ТО так и было: делов на 2 часа если не пить в перерывах кофе, не жрать шоколадки из автомата в клиентской зоне, не рассказывать анекдоты пока машина стоит себе в углу и ждет пока кто нить капот откроет. Вобщем пока не сходишь к руководителю ремзоны или тех.директору с вопросом: какого хера машина уже 2 часа стоит и даже капот никто не открыл? никто шевелиться не будет. Точно такое де ТО частном маленьком автосервисе выглядит прямо противоположно (прошу не спорить со мной, везде по разному, я говорю про порядочный сервис). Я когда купил машину думал в фирменном СТО работают грамотные, обученные да и просто с огромным опытом люди, однако это далеко не так. Есть грамотные ребята это безусловно, но когда отдаешь машину на лице у мастера приемщика не написано к кому попадет твоя машина. У меня 2 раза просто попадала к раздолбаям каких мало. Когда на третий раз толковый мастер переделывал все что наделали его коллеги из другой смены, мне доходчиво объяснили что не бывает одинакового сервиса. Все зависит от того куда попадешь. Поэтому есть смысл найти хорошего мастера и мимо кассы с ним работать
Playmaker05 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.