Цитата:
Сообщение от Alexx
Мой пост пробил ваш психоблок?  При чем тут Хадо и Равенолы?
|
Нее психоблок у меня советский еще... взрывозащищенный. Его не пробьешь и не пропьешь

Просто недели три назад мне равенольщик выносил мозг рассказами про их чудо продукты, что те кто покупают мобил, переплачивают за бренд, а равенол не хуже и даже во многом лучше. Когда я спросил про одобрения он замялся, когда спросил про хим лаборатории, производство, разработку и нефтедобычу, он подутих, а когда задал вопрос про отработку, он предпочел оставить каталоги и свалить.
Если смотреть на вашу ссылку, то видим:
Цитата:
Превосходит существующие нормы, 0% потерь при сдвиге, стабильное давление масла вне зависимости от условий применения, Абсолютно чистый двигатель.
|
Скажите честно, вы сами то в это верите?
Цитата:
Сообщение от [URL="javascript:insertNick('N@PsteR',%20'1360654') ;"
N@PsteR[/url];1362456]И это, не совсем понятно, где на сайте реальные спецификации данной жижи? Просто смущает строчка "Превосходит существующие нормы"...
|
Присоеденяюсь к вопросу, а где также одобрения производителей? У мобила или того же кастрола есть одобрения таких производителей как WV, PORSCHE, OPEL, а что же мотюль их не обнародовал, стесняется чтоли что такая (фи, подумать только

) конторка как PORSCHE одобрила их продукт?
Аналогично Шелл, Кастрол и Мобил имеют одобрения большинства производителей не только на моторные масла, но и компрессорные, гидравлику, редукторку и т.д. А последние два, точно, делают анализы масел у крупных клиентов, и отправляют в лаборатории на завод для определения межсервисного интервала. На моей памяти случай, когда анализ масла Мобил позволил выявить заводской дефект в двигателе, когда спустя несколько тысяч км, было обнаружено повышенное содержание меди в масле.
Вот про Мотюль ничего подобного, простите, не слышал.
to Mr.Orcen
Трудно судить, ведь где они берут базу не известно, одобрений нет, да и вообще ничего нет, кроме красивых слов в описашках.
На моей памяти всего 4 опыта применения:
1) Залили в субару, после 16 000 пробега движок пришлось выкинуть, словил клина. Товарищ как узнал сколько стоит ремонт, схватился за голову. Заказал с Владика контрактный, поставил на машину и продал спешно. Виновато ХАДО или нет, никто уже не скажет.
2) Четырку с пробегом 60К, перевели на ХАДО, внемля обещаниям вечной жизни двигателя. Через две замены (пробег не знаю), отдали капиталить: перестал тянуть и стал тарахтеть как трактор. Моторист сразу спросил что за масло, потом долго журил за ХАДО и советовал эту дрянь больше не лить, говорил про серый налет на деталях.
3) 13 летняя восьмерка, не тянула, и сапунила по страшному. Залили РИМЕТ, потом три тюбика ХАДО, потом что-то в виде пасты в маленьком тюбике. Помолотили на холостом. Двиг ожил - тачку скинули.
4) Уже лично мой опыт на предыдущей машине. Тянула не очень. Залил три тюбика хадо реметаллизанта. Ни хуже ни лучше не стало, тока деньги зря выкинул. Потом залил какой--то модификатор трения, машина побежала шустрее. Продал знакомому машину (он мою машину хорошо знал), тот ее вскипятил и откапиталил.
Цитата:
Сообщение от azkrucha
Сегодня прикупил себе Mobil1 NewLife 0W40 4 литра за 1400 рублей о как у официалов Шела в Туле хотя ехал за трансакслем но его не было но обещали привезти
|
Цена несколько подозрительна, если честно. Для розницы довольно низка.