Не вздумай! Это масло для грузовиков, у нас в Ивеко и Сканию на работе заливают. Водила со Скании залил себе в Москвич 41-й, потом долго ходил плевался, лучше говорит Лукойл буду лить чем эту жижу.
Последнее время меня терзает проблема сравнения 2 моторных масел, а именно:
Mobil1 NewLife 0W40
и
Mobil Super 3000 5W40
Суть дилеммы в следующем: какое из этих масел лучше лить в мой мотор?
Оба масла - высококачественная синтетика класса SM (по API). Однако у Mobil1 наблюдается вязкость 0W40, что, казалось бы лучше (особенно для мотора с гидрокомпенсаторами), непрогретое масло будет быстрее прокачиваться насосом и, соответсвенно быстрее поступать к парам трения и заполнять гидрокомпенсаторы, с другой стороны морозы ниже 35 у нас достаточно редкое явление. Mobil1, опять же, современнее аналога, а значит, можно предположить, что имеет в себе более действенный и долгоиграющий пакет присадок, что положительно скажется на ресурсе мотора.
В качестве единсвтенного минуса масла от Mobil1 вижу его цену, которая в среднем на 500 руб выше (за 4 литра), чем аналог от Mobil.
Масло меняю через 12-13 тык, опять же, Mobil1 должен быть лучше за счет меньшего окисления.
Короче, главный вопрос в том, стоят ли преимущества масла NewLife тех денег, которые за него приходится переплачивать? Ну в общем как-то вот так...
С увж.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Даже в описашке не найдете подробного описания.
Посмотрите на сайте akrond.ru
Есть мнение что у этих масел несколько отличается база, и пакет присадок. А именно NEW LIFE делается на основе чистой синтетики, которая производится из газа (не нефти), а трехтысячник не совсем...
Отсюда у нью лайфа выше стойкость к высокотемпературному окислению, ровная молекулярная структура, отсутствие серы, и соответственно дольше межсервисный интервал. В реале это выявляет хим анализ, который эксон мобил делает у крупных потребителей, и на основании него выносится рекомендация по частоте замены, но на вашей малышке производитель такие анализы разумеется делать не будет.
Отсюда и разница в 30%.
Это только лишь слухи, которые не подтверждены инфой на оф. сайте.
Впрочем и трехтысячник и нью лайф должны бегать по 15 000, если вы не заправляетесь на левых заправках.
мотор на нем чуть громче собсно перешел на него с 3000 5в40 до этого было хадо... но офф дилер в городе закрылся вот и начал ползать... беру масло у офф дилера тоже рекомендовали и нахваливали... разницу не почувствовал...
Зимой еще не знаю... зиму на 3000 откатывал...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Я вот зиму отъездил на нем уже... Странные ощущения. Вот многие пишут, что на синтетике зимой коленвал прокручивается прямо как летом. У меня, при выжатом сцеплениии после минус 20 все равно был заметно что трудновато стартеру провернуть коленвал. Но заводилась машина без проблем. Так и должно быть? На 5W40 так же?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41