На праздниках делал вибро-шумоизоляцию моторного щитка со стороны салона и панели приборов, из материалов: виброизоляция щитка-бимастбомб, шумоизоляция-изолон 3004, виброизоляция панели изнутри бимаст голд. Панель снимал в сборе, ставил раздельно, провода проложил битопластом, стыки проложил маделином. Ушли все 4 дня, ролик собрал сам, в продаже их нет а пластмассовым невозможно нормально прикатать, материал грел строительным феном. Скажу сразу второй раз такое не стал бы делать, но дотерпел, доделал аккуратно, собрал, остались только 4 шайбы . Из увиденного поразило отсутствие шурупов крепящих корпус вентилятора печки, она просто висела на проводке с одной стороны и кожухе с другой, кстати, печку, патрубки и воздуховоды прокатал голдом, просто остался лсит. Впечатления после сборки тишина от панели и не слышно двигателя: Тем кто решается, однозначно делать, но, либо качественно самому, либо искать нормальную мастерскую, и еще внимательно почитайте этот ресурс, очень мне помог http://martin-service.ucoz.ru/forum/4
Простите за навязчивость, но если Вас не затруднит сделать запись на телефон звука из сало на во время езды... Задумываюсь о подобной операции, но не знаю, стоит ли... Очень хотелось бы услышать, пожалуйста!
vitalyk врядли звук запишется на телефон правильно, а децибелометра у меня нет, по ощущениям двигатель стал тише слышен на 50%, но вполне возможно что до шумоизоляции, от вибрации двигателя шумела панель и ее внутренности. Жена сказала разницы нет для нее, для меня же впервую очередь пропала вибрация в педальном узле, а по шуму, спокойно кручу движок до 4000 оборотов и звук не напрягает.
А можно по-подробнее про обезшумку щита снаружи... Как туда добраться, нужно ли что-то снимать?
хм. у меня двигатель 1,4 (он дальше расположен от щита) легко добраться до перегородки, а вот с 1,6 сложнее. короче , откидываеш что сможеш , даже можна дроссель снять, акумулятор(с площадкой под него), снимаеш чёрную шумку. обезжириваеш металл , грееш вибру и клееш, куда дотягиваются руки. удобно делать на яме , снизу очень удобно клеять. шумопоглотитель желательно фольгированный клеять.
Сколько нужно вибропласта, чтобы закрыть пол+ задние арки. Панель снимать не буду. Собираюсь купить М2, и вот думаю на М2 м1 не нужно клеить для пущего эффекта или и так пойдет?
я чет так прикинул где 6-7 листов должно хватить. И я так понял обшивку придется резать, если не снимать торпеду?
Как влияет капот на шум в салоне и нужно ли его шумить?