Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2010, 09:02   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Проблема со сцепой!!!!

fedorm, вверху никакой резьбы нет. Там просто зубчики под сухари. Вращая скобу против часовой стрелки в салоне Вы выворачиваете резьбовой шток троса из пластиковой гайки под капотом, удлиняя трос. Понятно?
Пластиковая гайка под капотом должна сидеть близко от конца резьбы, т.е. ка кнчике резьбовой части троса, а в это время торец зубчатого верхнего наконечника троса поднимется в прорези скобы до конца (это в салоне).
Еще одна ссылка: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=108

Видимо, потому, что заводчане не смогли внятно объяснить принцип регулировки и придумали способ с измерением хода.
Я понял, как эта штука работает и как ее надо регулить после того, как подержал в руках снятый с машины трос.

Самое обидное, что как на заводе, так и на сервисе регулировку делают часто неправильно, а пользователь преждевременно сжигает сцепление из-за этого.

И самое смешное, что в мурзилке есть важная фраза, на которую никто не обращает внимания "завернуть пластиковую гайку так, чтобы ее внешняя кромка были заподлицо с торцевой плоскостью резьбового наконечника троса" (цитирую по памяти, просто лень по буковкам переписывать формулировку).
Один раз разберетесь и будет Вам счастье.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 06.05.2010 в 09:40..
vovk вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.