fedorm, вверху никакой резьбы нет. Там просто зубчики под сухари. Вращая скобу против часовой стрелки
в салоне Вы выворачиваете резьбовой шток троса из пластиковой гайки
под капотом, удлиняя трос. Понятно?
Пластиковая гайка
под капотом должна сидеть близко от конца резьбы, т.е. ка кнчике резьбовой части троса, а в это время торец зубчатого верхнего наконечника троса поднимется в прорези скобы до конца (
это в салоне).
Еще одна ссылка:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=108
Видимо, потому, что заводчане не смогли внятно объяснить принцип регулировки и придумали способ с измерением хода.
Я понял, как эта штука работает и как ее надо регулить после того, как подержал в руках снятый с машины трос.
Самое обидное, что как на заводе, так и на сервисе регулировку делают часто неправильно, а пользователь преждевременно сжигает сцепление из-за этого.
И самое смешное, что в мурзилке есть важная фраза, на которую никто не обращает внимания "завернуть пластиковую гайку так, чтобы ее внешняя кромка были заподлицо с торцевой плоскостью резьбового наконечника троса" (цитирую по памяти, просто лень по буковкам переписывать формулировку).
Один раз разберетесь и будет Вам счастье.