Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2010, 14:15   #11
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Я долго мучался,искал причину самопроизвольной блокировки дверей. Писал на горячую линию,в ответ тишина. Раза 4 ездил к дилеру,но т.к. именно в этот момент неисправность предъявить не мог,то дилер тупо сбрасывал ошибки в контроллере и я уезжал. Потом позвонил на горячую линию. После этого дилер заменил контроллер,счас все нормально. Но мне открытым текстом сказали,что ни на ТО,ни по гарантии они меня видеть не хотят и будут искать кучу причин,чтобы отказать в гарантии.Например,у меня установлена музыка не у оф.дилера.Они мне скзали,что даже если че то в движке навернется,то спишут на то,что мол перегрузка по электрике,ЭБУ неверные сигналы выдает и поэтому поломался двигатель.

Так что гарантия до той поры пока не придется обратиться. А как только обратился,то будет скандал и дальше непредсказуемо.
Поэтому и смысла проходить ТО нет.
ПлюшкинН вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.