Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу
387
27.51%
Сделал ТО1 и забил
306
21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил
248
17.63%
Делаю все ТО у официалов
359
25.52%
Другое
107
7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Я долго мучался,искал причину самопроизвольной блокировки дверей. Писал на горячую линию,в ответ тишина. Раза 4 ездил к дилеру,но т.к. именно в этот момент неисправность предъявить не мог,то дилер тупо сбрасывал ошибки в контроллере и я уезжал. Потом позвонил на горячую линию. После этого дилер заменил контроллер,счас все нормально. Но мне открытым текстом сказали,что ни на ТО,ни по гарантии они меня видеть не хотят и будут искать кучу причин,чтобы отказать в гарантии.Например,у меня установлена музыка не у оф.дилера.Они мне скзали,что даже если че то в движке навернется,то спишут на то,что мол перегрузка по электрике,ЭБУ неверные сигналы выдает и поэтому поломался двигатель.
Так что гарантия до той поры пока не придется обратиться. А как только обратился,то будет скандал и дальше непредсказуемо.
Поэтому и смысла проходить ТО нет.