Проблему тут есть одна. Из машин в статье большой бизнес - это только автоваз. Остальное - небольшие сборочные производства, которые десятками и сотнями миллиардов в год не оперируют.
Сейчас видимо идет. А когда и в какой комплектации была предоставленная журналистам машина - кто ж ее знает?
Подушка в базе на Приоре была всегда и с самого начала, нет Приор без подушки. Маршрутник, ЭСП, электрозеркала, электронная панель приборов стоят на самой голой Приоре. Любому автомобильному журналисту это трудно не заметить. Видать жизнь у них уж слишком трудна. 500 руб стоит "штат-кнопка" у меня просто лежит в бардачке подключенная к ЭБУ, используется по мере необходимости.
По оснащенности вазовские машины ушли далеко вперед от бюджетных иномарок - это и не могут понять журналисты от автопрома