Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Satyr
Да уж - чтоб идиотам было понятней - видимо про каждое новое зеркало надо по отдельной статье писать.
некоторые из перечисленного, кроме зеркал ничего и не увидят, поэтому на самом деле эффективней оперировать простыми вещами, например, вкладываться в рекламу, которая идиотам доступно объяснит, что машина А не ломается, на фоне машины В, которая ломается. +статьи+радио. И всё. Это работает лучше всего
Собственно, Рено это и делает. За что им отдельный респект, кстати Они СВОИ, французские интересы защищают.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Кубра
Электрозеркал на Приоре- стандарт нет, а так все верно.
Сужу конкретно по своей комплектации "норма". На моей машине зеркала с подогревом и еще и настраиваются электроприводами. А вот на Калине - да, зеркала без подогрева и управления!
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Тут речь не о понимании. Кто девушку ужинает тот ее и танцует. Журношлюха - не менее древняя профессия, чем проституция. И не менее продажная.
Так ведь хотя бы врали дипломатичней. А то ведь гонят откровенную пургу, типа читатели идиоты круглые - схавают все, что ни подай
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
"За рулём" покупаю ,раньше с братом на двоих брали,сейчас один беру-брату надоели статьи про "Инфинити"
Ещё "Авторевю" покупаю,те номера ,где есть вкладка про Грузовики,так как сам на грузовичке работаю..
Я не питаю иллюзий: Вы вряд ли прочтете этот текст. Не уверен и в том, что выжимка из него войдет в один из обзоров прессы, которые Вы регулярно получаете. Но надежда есть, и потому, чтобы не усложнять жизнь референтам, cразу о главном: я прошу Вас использовать в качестве служебного автомобиля ЗИЛ. Не только по особым случаям, а всегда. Благо несколько экземпляров по-прежнему есть в Вашем распоряжении.
подпишусь под каждым словом, не смотря на пафос. я думал, "кончился" Подорожанский - ошибался.
кто тут на форуме в соотетствующей теме утверждал, что не уровень президента реанимировать проект С?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Понравилась статья по старый мотоцикл якобы найденный в сарае http://www.zr.ru/a/248821/ , но и тут наипали эти рублевцы, в коментах чел нашел факты что мотоцикл с бельгийского аукциона
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Понравилась статья по старый мотоцикл якобы найденный в сарае http://www.zr.ru/a/248821/ , но и тут наипали эти рублевцы, в коментах чел нашел факты что мотоцикл с бельгийского аукциона
Ага, особенно в тех же коментах ссылка на фото всех упаковок перед аукционом, и вехний ящик в первом ряду, он родимый
Поржал, спасибо!!!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
В августовском номере ЗР или АР (не помню точно), появилась статья одного владельца про Ладу Калину Спорт 1.6.
Статья хорошая, написана в положительно-спокойном ключе, разъясняется, для чего эта машина и чем она хороша.
Владелец пересел на нее с ауди, в т.ч. для экономии, выбрав среди прочих бюджетных авто именно ЛКС1.6.
что характерно, за 20тыс никаких проблем.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км. Чаще всего он дает течь по месту спайки. Меняется модуль целиком: радиатор, вентилятор и патрубки.
Мфм, каждое ТО бедные Калиноводы меняют радиатор с навесным на него)))
Цитата:
О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina ходят легенды. Действительно, первые ЭУРы, сделанные на махачкалинском заводе, мягко говоря, не могли похвастать качеством сборки.
Легенды ходють... Кто эти легенды выдумывал редакция скромно умолчала)
Цитата:
После 30 тыс. км пробега нередко начинает постукивать рулевая рейка. Регулировка не поможет, агрегат нужно менять. Если к 40 тыс. км пробега на неровном асфальте или грунтовой дороге по кузову пойдет мелкая барабанная дробь – значит, выслужили свое рулевые наконечники.
Цитата:
Оригинальные калиновские ступичные подшипники выхаживают без проблем 30–40 тыс. км.
Цитата:
А вот задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследству еще от ВАЗ 2105) нередко начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега.
Цуки опять принялись за старое, по всему тексту так и мельтешат цифры 30-40тыщ, типа а потом настанет машине полный ппц, замучаетесь все менять... Продажи Логанов опять принялись поднимать..