ca.serg, я не хочу кошмарить вас. Для начала не плохо бы самому с отвёрткой пройтись по хомутам, крепящих трубки и патрубки. Подтягивать надо на холодном движке, особо не перетягивайте. Далее было бы не плохо проверить давление, которое у вас создаёт крышка (пробка) на самом бачке. Как правило, ОЖ "на горячую" при подтянутых контактах не утекает, но при остывании системы охлаждения и её элементов (температурное сжатие уплотнительных материалов) возможна как раз утечка, ибо ОЖ обладает свойством проникать, как керосин. Обычные места протечек: cоединение патрубков с радиатором охлаждения, термостата с движком. Проверьте под панелью приборов: не капает ли ОЖ на контроллер. Возможна, ситуация, когда ОЖ травит через радиатор охлаждения (нарушение герметичности конструкции радиатора), сие редко приключается, но бывает.
Спасибо за ответ.Все просмотрел сам,все протянул.Поставил дополнительный хомут на патрубок термостата,показалось,что немного есть утечка.В сервисе еще раз все просмотрели и протянули.А сервис у нас довольно демократичный,все делают на глазах владельца,можно вообще из машины не выходить.Сегодня попробую проверить пробку РБ по способу "ЗР".Только причем здесь пробка?