Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2010, 21:31   #10
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 116
Изображений: 1
Вес репутации: 19 ёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скоро
Re: Ремень ГРМ на двигателе 1.4l

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Может я отстал от жизни на ВАЗе, но по ТУ на "КАЛИНУ" жизненный цикл автомобиля 120 000км или 8 лет. Если кто-то видел ТУ на "ролик" ,то поделитесь информацией...
Заявленные 200 тыс. км. конечно условные, но подтверждаются 600-часовыми ресурсными испытаниями (на полной нагрузке) достаточного количества комплектов привода ГРМ ф. "GATES", которые проведены на ОАО "АВТОВАЗ" в 2007 году.
Скорее всего вопрос в том, что АВТОВАЗ и изготовитель ГЕЙТС не организовали грамотного ликбеза по ситуации в данной теме и нет на вторичном рынке достаточного количества фирменных комплектов привода ГРМ. При этом, будучи в Тольятти, немецкие представители ГЕЙТС с ужасом разглядывали псевдокомплекты ГРМ в сети магазинов "НАВИГАТОР" под своей торговой маркой... "Шайзе" это было самое мягкое выражение...
Изготовитель гарантирует ресурс только при условии полноценной установки и своевременного обслуживания, при этом он настаивает, что при дефектовке одной детали из комплекта - однозначно меняется весь комплект. К счастью помпа не попадает в данное условие, хотя и имеет на него огромное влияние. Но в длительной эксплуатации, после первой установки комплекта на АВТОВАЗе, замена типа "а взял и поменял" какую-либо одну часть фирменного комплекта чревата вышеизложенными в предыдущих постах проблемами.
ИМХО: Можно только подозревать, что твориться на предпродажке автомобилей в торговых фирмах, при таком спросе "вечных" роликов и натяжителей приводов ГРМ... и что реально приобретаем при покупке товарного автомобиля...
__________________
ёжик вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.