Гриня, Будешь смотреть- сними сначала бачок омывателя ( одна гайка и один винтик, шланги с моторчиков сдернуть) тогда и удобно все и видно хорошо. Первый раз не снимал- руки ободрал и смотришь будто в щель:-)
Гриня, Будешь смотреть- сними сначала бачок омывателя ( одна гайка и один винтик, шланги с моторчиков сдернуть) тогда и удобно все и видно хорошо. Первый раз не снимал- руки ободрал и смотришь будто в щель:-)
Проще отцепить штекера от моторчиков, шланги требуют аккуратного обращения,не редко обламываются носики.При обратном присоединении провода перепутать можно только по невнимательности.А в остальном согласен доступ обеспечен.
Проще отцепить штекера от моторчиков, шланги требуют аккуратного обращения,не редко обламываются носики.При обратном присоединении провода перепутать можно только по невнимательности.А в остальном согласен доступ обеспечен.
Когда подтягивал ремень генератора,то просто открутил бачок и отвёл его в сторону салонного фильтра не трогая моторчики.Он там нормально помещается и не мешает. Приимущества такого алгоритма работы заключаються в том,что воду не надо сливать и лишний раз хрупкие штуцера на моторчиках теребить,ну и собрать всё в обратном порядке проще простого.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Ну, мне удобнее снять шланги показалось, по моему из за того, что они через хомут вместе с чем то проходили ближе к опорной чашке. И что бы хомут пластиковый не трогать, сдернул шлаги и вывел с хомута. Мне в общем то бачок все равно снимать надо было- за ночь все 5 литров на землю убегали. С клеммами все просто- черный "минус", розовый- "плюс", на моторчиках плюс и минус помечены.
Люди подскажите, подходит ли ремень ГРМ от 2110 или 2112 к 11194, 16 клапанным двигателем, рабочим объемом 1,4л. И ремень генератора?
По какой-то непонятной причине у нас в городе никто не может ответить мне на этот вопрос, обошел кучу магазинов на десятку и двенадцатую ремни есть, а на калину нет, причем в некоторых магазинах говорят, что они подходят в некоторых, что нет. :(
а на 8 клоповых я так понимаю ремень и ролики стоят дешевле?
и, кстати, чем именно 8капанникик хуже 16и, кроме трясучести, меньшей приёмистости и расхода? (блин, а минусов правда достаточно оказалось =))