Не куплю никогда хетч. По мимо того что мне не нравится его вид субъективно, он ущербный с точки зрения безопасности при наезде на него сзади другим автомобилем. В Калине хетче головы задних пассажиров находятся недалеко от 5 двери, багажное отделение меньше чем в седане. Конструктивно емкости энергопоглощающих элементов в задней части кузова так же меньше. При всем при этом Калина городской афто, а где как не в городе приходится стоять в правом ряду в ожидании стрелки на лево или свободного окна. Только и смотришь в заднее зеркало, что бы никакой зубильщик не приехал. Проблема актуальна у кого сзади ездят пассажиры, особенно дети.
DAI,тебе бы хар-ки для машин писать--- во бы денег хапнул ! сам ездил на хетче 4 месяца ---- очень маневренный конь (продал из-за мелкого багажника по работе не влезало)! есть одно но (что мне не понравилось) это сползание задней оси в повороте на скорости! а так "чюдо конь"!
Отморозки ездят не только на зубилах. На матрехах их куда больше.
В моем толковании "Зубилизм" это езда с неоправданно высокой скоростью в городе, лихачество, шахматизм и прочие неадекватные винты. К автомобилю данное выражение не привязываю.
В моем толковании "Зубилизм" это езда с неоправданно высокой скоростью в городе, лихачество, шахматизм и прочие неадекватные винты. К автомобилю данное выражение не привязываю.
Из чего вытекает такое название "зубилизм" не пойму. В чем связь? Это называется неадыкваты за рулём.
Из чего вытекает такое название "зубилизм" не пойму. В чем связь? Это называется неадыкваты за рулём.
Выражение взяло свое начало в пору когда самой динамичным и быстроходным афто была зубила, а так же во время массового пересаживания сракеров с заднеприводных тазов на зубилу.
Выражение взяло свое начало в пору когда самой динамичным и быстроходным афто была зубила, а так же во время массового пересаживания сракеров с заднеприводных тазов на зубилу.
Позор википидии, она об этом ни сном не духом. Спс просветил.