Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Отсюда вывод - "поздний" УОЗ при прослабленный поршнях вполне себе возможен. Причины, бесспорно, могут быть отличны от тех, что я предполагал - возможно, прослабленые поршни участвуют в занижении УОЗ не напрямую, а опосредованно.
Это как же? Вроде из текста ясно, что детонация весьма отличается от механических шумов мотора.
А "механические дефекты мотора, приводящие к детонации" могут быть самыми разными, прежде всего обилие нагара, повреждения клапанов и т.п.
Нигде не встречал мнения, что следствием износа поршней будет детонация.