Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Обращаюсь к калиноводам эксперементировавшими с прошивками
Павла:
- есть седан, все кроме КПП в стоке без кондея ЭБУ БОШ 7.9.7+
- в КПП менялась главная пара с 3,7 на 4,13 - цель повысить тягу на низах, результатом доволен, на стоковой прошивке начинает набирась с 2000 об. Динамика набора скорости на оборотах выше 3500 естественно ухудшилась ввиду большего передаточного числа.
Залили за грОши прошивку "рейсинг 2009 v6 b 174cr03" - мне показалось, что едет не лучше чем на стоке.
Вернул сток, но вопрос выбора прошивки для машинки с хорошей тяговитостью остался открытым.
Прошивал Александр, ака Шульц, его мнение учел, если что вернусь на "рейсинг 2009 v6 b 174cr03", но может что другое посоветуете кто испытал и доволен?
Фак и темы этому посвященные осилил.
У меня получилась конфигурация "маслянного масла"...
Павел в этой прошивке низы дорабатывал, провалы в оборотах убирал и главная пара с большим передаточным числом сняла нагрузку с движка обеспечивая плавность хода, о чем я писал, и что заметил сразу - дергонтя при торможении двигателем и при движении тихим ходом пропала совсем!
Большая просьба не оставьте без внимания, поделитесь опытом, пожалуйста. Какая прошивка бльше подойдет для стокового 1,4 двигателя и КПП с парой 4,13. Цель ровная работа в нижнем и среднем диапазоне оборотов при включении доп энергопотребителей, ровная и легкая жизнь движка и КПП.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Moby Dick; 31.05.2010 в 15:56..
|