Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Обращаюсь к калиноводам эксперементировавшими с прошивками
Павла:
- есть седан, все кроме КПП в стоке без кондея ЭБУ БОШ 7.9.7+
- в КПП менялась главная пара с 3,7 на 4,13 - цель повысить тягу на низах, результатом доволен, на стоковой прошивке начинает набирась с 2000 об. Динамика набора скорости на оборотах выше 3500 естественно ухудшилась ввиду большего передаточного числа.
Залили за грОши прошивку "рейсинг 2009 v6 b 174cr03" - мне показалось, что едет не лучше чем на стоке.
Вернул сток, но вопрос выбора прошивки для машинки с хорошей тяговитостью остался открытым.
Прошивал Александр, ака Шульц, его мнение учел, если что вернусь на "рейсинг 2009 v6 b 174cr03", но может что другое посоветуете кто испытал и доволен?
Фак и темы этому посвященные осилил.
У меня получилась конфигурация "маслянного масла"...
Павел в этой прошивке низы дорабатывал, провалы в оборотах убирал и главная пара с большим передаточным числом сняла нагрузку с движка обеспечивая плавность хода, о чем я писал, и что заметил сразу - дергонтя при торможении двигателем и при движении тихим ходом пропала совсем!
Большая просьба не оставьте без внимания, поделитесь опытом, пожалуйста. Какая прошивка бльше подойдет для стокового 1,4 двигателя и КПП с парой 4,13. Цель ровная работа в нижнем и среднем диапазоне оборотов при включении доп энергопотребителей, ровная и легкая жизнь движка и КПП.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Moby Dick; 31.05.2010 в 15:56..
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Шуня
Moby Dick, Врядли кто скажет, т.к. редко кто меняет ГП... обычно меняют прошивку, чтоб не лезть в коробку...ИМХО
Шуня, благодарю за отзыв!
В коробку лезли по гарантии, я воспользовался случаем и поставил пару 4,13. Сказать честно и я и мастер который ставил на основании опыта с парой 4,3 на его движке 1,6 и от моей калинки ожидали быстрого ухода в зону максимального крутящего момента и отжига. Ан нет - штанга! Затем решили прошиться "рейсинг 2009 v6 b 174cr03"
Думать собственно нечего брать буду прошивку Павла, но я хоть к верным выводам пришел по конечному результату "масло-маслянное-маслянистое"?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Moby Dick, коробка и ГП тут ни при чем, они дают дополнительную динамику на низах в любом случае. С v6 174cr03 едет все же лучше чем на стоке 100%, я снимал динамику разгона неоднократно на различных версиях прошивок. Больший результат даст только январь с Пашиной прошивкой, на чем я сам и остановился. В КПП кстати у меня тоже пара стоит другая.
P.S. С тюнинговой прошивкой, откатанной для повышения динамики авто не забывайте заливать качественный бензин, соответствующий по октановому числу вашему двигателю, т.е. хороший 95-й
Цитата:
Сообщение от Moby Dick
хоть к верным выводам пришел по конечному результату "масло-маслянное-маслянистое"
что чип тюнинг, что тюнинг КПП, что тюнинг двигателя каждый независимо друг от друга дает образно говоря "прибавку", применив их совместно ты эту "прибавку" суммируешь. Так что "кашу маслом не испортишь"
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Moby Dick
в КПП менялась главная пара с 3,7 на 4,13 - цель повысить тягу на низах, результатом доволен, на стоковой прошивке начинает набирась с 2000 об. Динамика набора скорости на оборотах выше 3500 естественно ухудшилась ввиду большего передаточного числа
Это как?)
Передаточное число на какой либо передаче одинаково во всём диапазоне оборотов, оно не меняется при их увеличении, а соответственно, если улучшается тяга на низах (чему и способствует как раз увеличение передаточного числа засчет установки другой главной пары), то и на высоких оборотах она также улучшается.
А с прошивкой, по моему, на низах становится еще лучше.