Цитата:
Ответ всех ИПГ в этом случае - "все они так работают, это тепловой зазор".
|
отказ в ремонте в письменном виде, претензия, экспертиза и т.д. я не в курсе всей схемы, нужно изучать. Но мое МНЕНИЕ - нужно
добиваться решения в свою пользу, раз такой ИПГ плохой. Согласно мурзилке - при работе двигателя посторонних шумов быть не должно, а тут уже даже не шум, а шумище, судя по описанию.
Цитата:
тут есть один ньюанс - ты будешь орать - "УРА ВАЗу" и рассуждать о работе контуров пока сам не попадёшь на брак тормозной системы, не прочувствуешь что такое эффективность одного контура, а то и вовсе торможение ручник + 1-я передача...
|
так. еще раз

НИКТО не погиб. система достаточно надежна, тормоза не пропадают полностью. в случае описаной ситуации - на СТО. Отзыв всех авто не требовался ввиду больших затрат на это при отсутсвии риска жертв, что подтверждается действительным отсутствием этих жертв.

Это капитализм, либерасты же за него боролись и в данном случае ВАЗ поступил правильно. В серьезных случаях ВАЗ так же отзывает автомобили, это тривиально ищется яндексом.
Самое главное - на сколько я понимаю, проблема решена ВАЗом давно.
Т.е. это успешно решенный минус.
Цитата:
Т.н. "европейское" расположение модуля. Только один ньюанс - у этих европейцев этот модуль рулём не перекрывается. В Калине же он им перекрыт полностью.
|
гон полный. он не перекрывается рулем полностью. только редко используемая часть с регулировками, которую видно при малейшем смещении головы тем не менее. т.е. расположен с точки зрения эргономики прекрасно. всё в одном месте с возможностью комфортно дотянуться рукой и при этом не задеть переключалки на руле или еще что-то.
куда нужно было помещать этот блок по твоему? понятно, что если ты его разделишь на 2 части - это будет верх трындеца? понятно, что другие места банально заняты и место для этого блока 1?
что характерно, по-моему ты 1 из 6000 активных участников этого форума хаешь местоположение данного блока

по-моему это прекрасный результат.

))
более спорить по этому поводу не буду.
- блок расположен в единственно верном месте
- он сделан с соблюдением правил эргономики
- его кнопки и крутилки легко находятся даже вслепую наощупь 1 рукой
Цитата:
У меня один знакомый, сев в мою Калину, первым делом спросил - "ты зачем купил это корыто?" Другой - набор ниток с иголками подарил, с пожеланиями, вдруг придётся её штопать. Вот такие шутники... И что теперь?)))
|
если в шутку, то поржать можно конечно

но в основном такое мнение имеют люди с качественно промытыми мозгами, либо просто идиоты.
в основном, сев, удивляются, как все сделано хорошо, как круто в повороты вписывается, не плохой динамике, удобным сиденьям и красивой внешности... и всё за копейки. Но вначале реакция была именно такая - " зачем купил это ..."


приходится объяснять, мин 5-15 занимает, чтобы сказали ну да, нормальный выбор. потом посидеть им внутри, чтобы сказали " а не плохо, надо же" и поездить " ну нихрена себе"
Цитата:
нестабильное качество основных узлов и агрегатов автомобиля...
|
на самом деле это брак отдельных деталей исключительно твоего автомобиля. статистикой ты не владеешь, как и я. я владею только примерной статистикой, что калина-таки нравится >80% покупателей.
поэтому не делаю далеко идущих выводов, что проблема у всех или почти у всех. Если бы так и было, сообщений в соответствующих темах было бы много больше. Скажем так...отметился бы каждый с этого форума.
Поэтому исправлять брак (брак в своем авто), и не лечить окружающих, про то, что все калины именно такие, т.к. сие не соответствует объективной действительности.
Цитата:
Для тебя, с твоим "оптимистичным отношением" и желанием приложить к чему-нибудь руки - возможно плюс.
|
это да, я бы не брал 1.6 8кл и в случае проблем с дребезгом подвески, купил бы по своему выбору аморты типа сс-20 или асоми и поставил бы их. не сам, а на сервисе конечно, чтобы не тратить свое время

радовался бы и лучшей подвеске в классе и отсутствию дребезга.
