Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2010, 13:34   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: Минусы Калины

Цитата:
Ответ всех ИПГ в этом случае - "все они так работают, это тепловой зазор".
отказ в ремонте в письменном виде, претензия, экспертиза и т.д. я не в курсе всей схемы, нужно изучать. Но мое МНЕНИЕ - нужно добиваться решения в свою пользу, раз такой ИПГ плохой. Согласно мурзилке - при работе двигателя посторонних шумов быть не должно, а тут уже даже не шум, а шумище, судя по описанию.
Цитата:
тут есть один ньюанс - ты будешь орать - "УРА ВАЗу" и рассуждать о работе контуров пока сам не попадёшь на брак тормозной системы, не прочувствуешь что такое эффективность одного контура, а то и вовсе торможение ручник + 1-я передача...
так. еще раз
НИКТО не погиб. система достаточно надежна, тормоза не пропадают полностью. в случае описаной ситуации - на СТО. Отзыв всех авто не требовался ввиду больших затрат на это при отсутсвии риска жертв, что подтверждается действительным отсутствием этих жертв. Это капитализм, либерасты же за него боролись и в данном случае ВАЗ поступил правильно. В серьезных случаях ВАЗ так же отзывает автомобили, это тривиально ищется яндексом.
Самое главное - на сколько я понимаю, проблема решена ВАЗом давно.
Т.е. это успешно решенный минус.
Цитата:
Т.н. "европейское" расположение модуля. Только один ньюанс - у этих европейцев этот модуль рулём не перекрывается. В Калине же он им перекрыт полностью.
гон полный. он не перекрывается рулем полностью. только редко используемая часть с регулировками, которую видно при малейшем смещении головы тем не менее. т.е. расположен с точки зрения эргономики прекрасно. всё в одном месте с возможностью комфортно дотянуться рукой и при этом не задеть переключалки на руле или еще что-то.
куда нужно было помещать этот блок по твоему? понятно, что если ты его разделишь на 2 части - это будет верх трындеца? понятно, что другие места банально заняты и место для этого блока 1?

что характерно, по-моему ты 1 из 6000 активных участников этого форума хаешь местоположение данного блока по-моему это прекрасный результат. ))
более спорить по этому поводу не буду.
  • блок расположен в единственно верном месте
  • он сделан с соблюдением правил эргономики
  • его кнопки и крутилки легко находятся даже вслепую наощупь 1 рукой
Цитата:
У меня один знакомый, сев в мою Калину, первым делом спросил - "ты зачем купил это корыто?" Другой - набор ниток с иголками подарил, с пожеланиями, вдруг придётся её штопать. Вот такие шутники... И что теперь?)))
если в шутку, то поржать можно конечно но в основном такое мнение имеют люди с качественно промытыми мозгами, либо просто идиоты.
в основном, сев, удивляются, как все сделано хорошо, как круто в повороты вписывается, не плохой динамике, удобным сиденьям и красивой внешности... и всё за копейки. Но вначале реакция была именно такая - " зачем купил это ..."
приходится объяснять, мин 5-15 занимает, чтобы сказали ну да, нормальный выбор. потом посидеть им внутри, чтобы сказали " а не плохо, надо же" и поездить " ну нихрена себе"
Цитата:
нестабильное качество основных узлов и агрегатов автомобиля...
на самом деле это брак отдельных деталей исключительно твоего автомобиля. статистикой ты не владеешь, как и я. я владею только примерной статистикой, что калина-таки нравится >80% покупателей.
поэтому не делаю далеко идущих выводов, что проблема у всех или почти у всех. Если бы так и было, сообщений в соответствующих темах было бы много больше. Скажем так...отметился бы каждый с этого форума.
Поэтому исправлять брак (брак в своем авто), и не лечить окружающих, про то, что все калины именно такие, т.к. сие не соответствует объективной действительности.
Цитата:
Для тебя, с твоим "оптимистичным отношением" и желанием приложить к чему-нибудь руки - возможно плюс.
это да, я бы не брал 1.6 8кл и в случае проблем с дребезгом подвески, купил бы по своему выбору аморты типа сс-20 или асоми и поставил бы их. не сам, а на сервисе конечно, чтобы не тратить свое время радовался бы и лучшей подвеске в классе и отсутствию дребезга.

__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх
 

Метки
минусы, недостатки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.