Летом на холодной машине холостые в начальный момент около 1000 оборотов, - завел и поехал. Вот и зимой я дожидаюсь снижения холостых до тех же 1000 оборотов, а затем начинаю движение. Время проходит минуты 1,5 - 2. Это мой критерий.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Летом на холодной машине холостые в начальный момент около 1000 оборотов, - завел и поехал. Вот и зимой я дожидаюсь снижения холостых до тех же 1000 оборотов, а затем начинаю движение. Время проходит минуты 1,5 - 2. Это мой критерий.
я точно также делаю)
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Воевода, Греть машину хотя бы до 50 градусов нужно не только на карбюраторах (из-за не прогретого карбюратора плохо смесь образуется и преходные режимы почти не работают). Дело в том, что холодное маслицо плохо работает и от температуры что должно не расширилось... Хотя если не критично снижение ресурса скажем с 300 до 200-250 тыс.км... То можно и не греть. )))
Я стараюсь греть. хотя бы до 30-50 градусов.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Ну зимой то полюбому нагреется, пока снег смахнешь, а летом под капотом и так за 30. Просто под во дворе дедок есть, так он свой логан по 15 мин. греет
Воевода, В жару вообще не грею. Сел, завел и поехал... Там под капотом по нынешней жаре под 50 было... А 15 минут летом греть... Если еще и рано утром под окнами многоэтажке... Думаю его бы быстро отучили бы. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.