Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2010, 22:58   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,590
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провал при чуть заметном нажатии на педаль газа (толчки при переходе на вторую передачу)

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
а потом окошко появляется, и надо в него втиснуться резко, то резко топаю с первой и вместо того, чтобы срываться с места, имеет место быть провал неприятный.
я долго с этим не знал как бороться ,машина тоже клевала на первой на втрой поддергивалась ,много чего перепробывал .вчера снял рампу с форсунками ,отделил их от рампы .пошел купил средство для промывки карба фирмы Абро и соорудил что-то типа стендика для промывки форсунок .смысл стендика это подобрать подходящую трубочку чтобы плотно входила в пускной канал форсунки.соорудив все это подключил её к акб через кнопку .нажал на клапан на баллоне с жижей и затем на кнопочку ,сперва стало струячить ,но спустя некоторое время появился факел ввиде тумана (ну как пишут в мануалах про работу форсунок).короче так пролил все три оставшиеся и всё установил на авто .машина сперва завелась нехотя ,но потом заурчала (мужики, с нова так не работала при прогреве)поехал прокатился ,вау -поперла !на первой до сорока как из пулемёта ,на второй без проблем !на второй в режиме натяга (ну если по раздолбайке ехать )тоже все гуд-не дергается!!!двс на холостых не передергивается,работает ровно! короче на все про все было потрачено около часу времени и 150 р на жижу!
попробуйте скажем так этот экспрес метод ,результат на лицо!
все дествия проводились на авто 1и6 8клапанов ,там рампа снимается без снятия пластикового ресивера!
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:51.