Цитата:
Сообщение от N@PsteR
а потом окошко появляется, и надо в него втиснуться резко, то резко топаю с первой и вместо того, чтобы срываться с места, имеет место быть провал неприятный.
|
я долго с этим не знал как бороться ,машина тоже клевала на первой на втрой поддергивалась ,много чего перепробывал .вчера снял рампу с форсунками ,отделил их от рампы .пошел купил средство для промывки карба фирмы Абро и соорудил что-то типа стендика для промывки форсунок .смысл стендика это подобрать подходящую трубочку чтобы плотно входила в пускной канал форсунки.соорудив все это подключил её к акб через кнопку .нажал на клапан на баллоне с жижей и затем на кнопочку ,сперва стало струячить ,но спустя некоторое время появился факел ввиде тумана (ну как пишут в мануалах про работу форсунок).короче так пролил все три оставшиеся и всё установил на авто .машина сперва завелась нехотя ,но потом заурчала (мужики, с нова так не работала при прогреве)поехал прокатился ,вау -поперла !на первой до сорока как из пулемёта ,на второй без проблем !на второй в режиме натяга (ну если по раздолбайке ехать )тоже все гуд-не дергается!!!двс на холостых не передергивается,работает ровно! короче на все про все было потрачено около часу времени и 150 р на жижу!
попробуйте скажем так этот экспрес метод ,результат на лицо!
все дествия проводились на авто 1и6 8клапанов ,там рампа снимается без снятия пластикового ресивера!