Re: Провал при чуть заметном нажатии на педаль газа (толчки при переходе на вторую передачу)
Ур-а-ааа У меня пропало дергание при переходе на 2-ю передачу и движении на первой скорости(если сбрасываешь педаль газа и наоборот подгазовываешь)...По совету biarmy сначала проверил сетчатый бензофильтр. На нем были битумно-лаковые ошметки. Типа шетины...Правда не много, как мне показалось. Поставил новый фильтр - машину не узнать. Лошадей 5 прибавилось. Точнее ВЕРНУЛИСЬ, Но при разгоне на 1500-2000 об/мин, дерганья остались. Отчего я сделал вывод, что причин дерганий несколько. Поменяю катушку на 3 цилиндре - резиновая юбка порватая
Все кто не снимал сам бензонасос - не делайте этого сами, не надо. Лучше посмотрител сначала, или вообще отдайте в сервис. Ну если руки не для скуки - найдите лучше для начала ключ для съема стопорного кольца... Я у себя это кольцо раздолбал.. Не повторяйте моих ошибок
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Re: Провал при чуть заметном нажатии на педаль газа (толчки при переходе на вторую передачу)
Цитата:
Сообщение от StUdeHt
Аналогично проблема решилась заменой бензонасоса... И расход упал сразуже в среднем на 3,5 литра.
А зачем вы меняли сам насос? Давление чтоль в рампе было низким.
У меня после смены фильтра расход снизился где то на 1,5-2 литра.
3,5 - чёт слишком уж много/ ужос просто...
Но это всё фигня по сравнению с ощущениями... Машина резвая стала, я даже не помню - была ли она такой вообще за эти 2 года эксплуатации.
Пришел к выводу что через 45 тык приходиться менять.
-СТОЙКИ
-СЦЕПЛЕНИЕ
-Ремень генератора
-.. ну и фильтр бензонасоса. тоже.
При том что я заправляюсь на самой "чистой" заправке - лукойл..
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Re: Провал при чуть заметном нажатии на педаль газа (толчки при переходе на вторую передачу)
Давление в рампе было 2 вместо а должно быть не менее 3,8. Когда достали насос то сетка была забита вся какойто фигней типа как трубы забивются со временем ну и насос соответсвенно тоже. Как только все поменяли машинка сражу же полетела просто. Был расход 11,8-12 по городу стал 8,7ну чуть меньше чем 3,5
Re: Провал при чуть заметном нажатии на педаль газа (толчки при переходе на вторую передачу)
Вы мне лучше знаете что скажите, вот если на первой с места резко рвануть надо, ни у кого провала нет? Просто ни раз уже замечал, что если пропускаешь кого-то, а потом окошко появляется, и надо в него втиснуться резко, то резко топаю с первой и вместо того, чтобы срываться с места, имеет место быть провал неприятный.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Провал при чуть заметном нажатии на педаль газа (толчки при переходе на вторую передачу)
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
а потом окошко появляется, и надо в него втиснуться резко, то резко топаю с первой и вместо того, чтобы срываться с места, имеет место быть провал неприятный.
я долго с этим не знал как бороться ,машина тоже клевала на первой на втрой поддергивалась ,много чего перепробывал .вчера снял рампу с форсунками ,отделил их от рампы .пошел купил средство для промывки карба фирмы Абро и соорудил что-то типа стендика для промывки форсунок .смысл стендика это подобрать подходящую трубочку чтобы плотно входила в пускной канал форсунки.соорудив все это подключил её к акб через кнопку .нажал на клапан на баллоне с жижей и затем на кнопочку ,сперва стало струячить ,но спустя некоторое время появился факел ввиде тумана (ну как пишут в мануалах про работу форсунок).короче так пролил все три оставшиеся и всё установил на авто .машина сперва завелась нехотя ,но потом заурчала (мужики, с нова так не работала при прогреве)поехал прокатился ,вау -поперла !на первой до сорока как из пулемёта ,на второй без проблем !на второй в режиме натяга (ну если по раздолбайке ехать )тоже все гуд-не дергается!!!двс на холостых не передергивается,работает ровно! короче на все про все было потрачено около часу времени и 150 р на жижу!
попробуйте скажем так этот экспрес метод ,результат на лицо!
все дествия проводились на авто 1и6 8клапанов ,там рампа снимается без снятия пластикового ресивера!
Re: Провал при чуть заметном нажатии на педаль газа (толчки при переходе на вторую передачу)
Цитата:
Сообщение от Андрей710
я долго с этим не знал как бороться ,машина тоже клевала на первой на втрой поддергивалась ,много чего перепробывал .вчера снял рампу с форсунками ,отделил их от рампы .пошел купил средство для промывки карба фирмы Абро и соорудил что-то типа стендика для промывки форсунок .смысл стендика это подобрать подходящую трубочку чтобы плотно входила в пускной канал форсунки.соорудив все это подключил её к акб через кнопку .нажал на клапан на баллоне с жижей и затем на кнопочку ,сперва стало струячить ,но спустя некоторое время появился факел ввиде тумана (ну как пишут в мануалах про работу форсунок).короче так пролил все три оставшиеся и всё установил на авто .машина сперва завелась нехотя ,но потом заурчала (мужики, с нова так не работала при прогреве)поехал прокатился ,вау -поперла !на первой до сорока как из пулемёта ,на второй без проблем !на второй в режиме натяга (ну если по раздолбайке ехать )тоже все гуд-не дергается!!!двс на холостых не передергивается,работает ровно! короче на все про все было потрачено около часу времени и 150 р на жижу!
попробуйте скажем так этот экспрес метод ,результат на лицо!
все дествия проводились на авто 1и6 8клапанов ,там рампа снимается без снятия пластикового ресивера!
Тоже думаю заняться чисткой форсунок... Может окончательно исчезнут провалы..Машине тоже 2 года.
Подробнее эта тема находиться тут
- http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2363
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Re: Провал при чуть заметном нажатии на педаль газа (толчки при переходе на вторую передачу)
Народ, кто чистил или будет чистить форсунки самостоятельно, выкладывайте мануал , желательно с фото, задолбала меня калинка своим дерганием и провалом при подгазовывании на малых оборотах! Дайте точное описание по пунктам, что проверять при таких симптомах. В сервис не поеду, т.к. денег нет совсем, а у нас в Питере только приедь с какой-нибудь проблемой. так с тебя не слезут, а если еще и не особо разбираешься в вопросе - разведут и не заметишь, как лохом станешь!
Это клацанье к сцеплению не имеет никакого отношения. Было у меня такое, да и сейчас опять появилось. Сделали по гарантии. Гарантийщик сказал, что это почти у большинства машин рано или поздно проявляется. Проблема в шайбе ступичной. Мне колесо сняли. Шайбу сняли и другой стороной обратно надели. Вот и всё. На 10 тыс. км клацанье пропало. Сейчас опять иногда проявляется.
У меня в связи с этим 2 вопроса:
1.Как ее заставить клацать (в каких режимах точно клацает), чтоб можно было наверняка показать на гарантии?
2.В чем там механизм клацания и причем там шайба?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41