Итак, аккумулятор у меня новый (TAB 66), генератор в сборе тоже новый (заменил по гарантии), даже ток утечки в 10 раз удалось снизить (см. ссылку в этой теме), но вопросы остались :(
В книжке про ремонт Калины издательства За рулем сказано:
1. При оборотах двигателя 3'000 и ВСЕХ включенных потребителях напряжение бортовой сети должно быть выше 13 В. У меня - 12.3 (дальние и противотуманные фары, обогрев стекла, кондиционер).
2. При оборотах двигателя 3'000 и включенных фарах дальнего света напряжение бортовой сети должно быть в пределах 14.4-15.1 В. Иначе нужно заменить регулятор напряжения. У меня - 13.8.
При этом я совсем не увидел влияния оборотов двигателя на напряжение.
Так что же дальше делать? Считать, что все нормально и перестать мерять напряжение, или что-то еще (поменять разве что машину осталось, все остальное уже новое)?..
Да, у меня есть подозрения, что аккумулятор сейчас недозаряжен, но это вроде не должно влиять...