Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2007, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 АннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Неисправности генератора

Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
АннаБ вне форума   Вверх
Старый 21.06.2010, 13:47   #431
Татарстанская ячейка
 
Аватар для d19
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford
Сообщений: 531
Вес репутации: 18 d19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скоро
Re: Неисправности генератора

наконец-то победил кипение аккумулятора. заменил регулятор напряжения.
правда старый регулятор и новый отличались друг от друга - производителем. а так новый встал на место без проблем. теперь нарпяжения на клеммах аккума составляет 14,2-14,3 В.

кстати теперь карлсон стал включаться почти незаметно. раньше при его включении были рывки оборота двиг. теперь все плавненько.
d19 вне форума   Вверх
Старый 21.06.2010, 18:20   #432
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 0 Yurec не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yurec с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, в жару когда поторчишь в пробках, и температура двигателя уползает за 90 градусов загорается лампа разрядки АКБ, даже при выключенных электроприборах, а на днях даже зумер пропиликал, и вылезла ошибка 9. мож кто сталкивался с таким. В сервисе якобы все проверили и все по их словам в норме. Завтра хочу ехать ругаться.
Yurec вне форума   Вверх
Старый 21.06.2010, 18:43   #433
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора

Yurec, ИПГ скажите, пишите письменый отказ, потом достаете телефон и звоните на ВАЗ. У нас такой номер, действует для них как пинок под зад, начинают двигаться как по плацу, или бегом или строевой. Требуйте генератор под замену, ну и огнетушитель держите под рукой пока.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 21.06.2010, 19:00   #434
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 0 Yurec не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yurec с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора

Спасибо за совет, именно так завтра и сделаю
Yurec вне форума   Вверх
Старый 22.06.2010, 23:06   #435
Новичок
 
Аватар для VVS7510
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Изображений: 2
Вес репутации: 18 VVS7510 не успел проявить себя
Re: Низкое напряжение при работающем кондиционере

Итак, аккумулятор у меня новый (TAB 66), генератор в сборе тоже новый (заменил по гарантии), даже ток утечки в 10 раз удалось снизить (см. ссылку в этой теме), но вопросы остались :(

В книжке про ремонт Калины издательства За рулем сказано:

1. При оборотах двигателя 3'000 и ВСЕХ включенных потребителях напряжение бортовой сети должно быть выше 13 В. У меня - 12.3 (дальние и противотуманные фары, обогрев стекла, кондиционер).

2. При оборотах двигателя 3'000 и включенных фарах дальнего света напряжение бортовой сети должно быть в пределах 14.4-15.1 В. Иначе нужно заменить регулятор напряжения. У меня - 13.8.

При этом я совсем не увидел влияния оборотов двигателя на напряжение.

Так что же дальше делать? Считать, что все нормально и перестать мерять напряжение, или что-то еще (поменять разве что машину осталось, все остальное уже новое)?..

Да, у меня есть подозрения, что аккумулятор сейчас недозаряжен, но это вроде не должно влиять...
VVS7510 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2010, 09:52   #436
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Низкое напряжение при работающем кондиционере

влияет, когда аккумулятор разряжен то его сопротивление падает следовательно потребляет больший ток, и наоборот
Воевода вне форума   Вверх
Старый 23.06.2010, 12:52   #437
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Низкое напряжение при работающем кондиционере

Цитата:
Сообщение от VVS7510 Посмотреть сообщение
Так что же дальше делать? Считать, что все нормально и перестать мерять напряжение, или что-то еще (поменять разве что машину осталось, все остальное уже новое)?..
Как вариант, поменять вольтметр прежде чем машину.
Цитата:
Сообщение от VVS7510 Посмотреть сообщение
При оборотах двигателя 3'000 и ВСЕХ включенных потребителях напряжение бортовой сети должно быть выше 13 В. У меня - 12.3 (дальние и противотуманные фары, обогрев стекла, кондиционер).
Если замеры точные, то маловато конечно 12,3 в.
Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
влияет, когда аккумулятор разряжен то его сопротивление падает следовательно потребляет больший ток, и наоборот
Да, тем более, если АКБ ещё и повышенной емкости, то разряженный будет "лопать" при заряде соответственно.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
Старый 23.06.2010, 13:00   #438
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Re: Низкое напряжение при работающем кондиционере

VVS7510, Здравствуйте. Саму цепь Вы проверяли?
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 13:39   #439
Новичок
 
Аватар для Romanoff43
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Котельнич
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Romanoff43 не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора

Доброго времени суток!У меня вот какая проблема,накрылся регулятор напряжения 848.3702(аналогов не имеет) и ни какой другой не подходит,не могу ни где найти.Кто что подскажет?
Romanoff43 вне форума   Вверх
Старый 11.07.2010, 14:37   #440
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора

Romanoff43, Яндекс и почта России рулят, доставят хоть на Магадан.
Воевода вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.