Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Вы видели на рампе Калины обратную магистраль? Я - нет. Может, потому, что её там нет?  ))))
Легко и надёжно можно подключить насос с моющей жидкостью к рампе и качать.
У Калины регулятор давления вместе с обраткой находятся у бака. Т.е. к двигателю идёт лишь нагнетающая линия.
З.Ы. сам планирую почистить форсунки на выходных. Самостоятельно. Со снятием.
|
Прочитал, залез под капот

... тоже не нашел обратки..

Бли-и-ин.. сперли чтоли уже
Так что, выходит, не стоит напрягаться с "обраткой"?
Тупо подключать к рампе шланг и подавать очищающую жидкость под давлением в 3,8-4,0 бар при отключенном бензонасосе и пережатом шланге подачи топлива к рампе????
З.Ы. А промывка со снятием рампы не слишком ли сложна по сравнению "без снятия"????
У меня 16 клоповый, по моему там муторно форсы снимать нежели у 8 клоп

ИМХО - всё же считаю что мыть форсы качественнеt будет "не снимая с двигателя"..
При промывке они будут горячими, находиться под вибрацией, следовательно грязь отмываться и отлетать должна лучше.
Подавать очиститель через свой бензонасос на первый взгляд проще -не надо собирать "самогонный аппарат" для подачи очистителя. Но я снимал сам блок с бензонасосом....

Очень муторно, если нет ключа специального. и вообще....
Гораздо проще, мне кажется, самому собрать аппарат для промывки. В любом случае при нашем отвратном бензе, чистить надо регулярно

Через раз или два, меняя масло