Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от духтр
Спасибо за совет. Все предельно ясно. Согласен на все 100 что сольвент залетит в бак. Об этом то я и недопер. пробег 45000... Начал жужать то ли ролик, то подшипник генератора. Може дейстивтельно генератор недополучает энергии.... Так у меня аккумулятор в порядке. Или он не в счет. Его мощщи не хватит
Снять и перебрать генератор (смена подшипников) мне обошлось в 400 рублей (год назад). В ролик натяжения ремня генератора надо тоже набить смазки, ремень в среднем, ходит 30 тыр км. Потом дает неровное прилегание из-за заусенцев и неровностей на дорожках. Ну а аккумулятор может и держаться вполне неплохо, даже при таких издевательствах со стороны генератора, аккум-то Кальций-кальций, т.е. устойчивый к недо/перезаряду.
Если промывка форсунок необходима, то, в вашем случае, все же рекомендую промывку бензонасосом, с помощью Wynns и иже с ними. Заодно и сетку в баке проверите.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от Аскер
спасибо тому кто придумал чистку в домашних условиях. На прошлых выходных почистил. Двигатель заводиться лучше, самое главное расход был 7.2, стал 6.3, эластичней работает.
Поделись как чистил то?? Снимал их, или на двигле прочищал.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от Радиус
духтр, я, конечно, не уверен ...но, регулятор давления топлива может отдать часть давления с сольвентом в обратку, соотв-но сольвент пойдет в бак с бензином. Обратку надо глушить от греха подальше.
Вы видели на рампе Калины обратную магистраль? Я - нет. Может, потому, что её там нет? ))))
Легко и надёжно можно подключить насос с моющей жидкостью к рампе и качать.
У Калины регулятор давления вместе с обраткой находятся у бака. Т.е. к двигателю идёт лишь нагнетающая линия.
З.Ы. сам планирую почистить форсунки на выходных. Самостоятельно. Со снятием.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Вы видели на рампе Калины обратную магистраль? Я - нет. Может, потому, что её там нет? ))))
Легко и надёжно можно подключить насос с моющей жидкостью к рампе и качать.
У Калины регулятор давления вместе с обраткой находятся у бака. Т.е. к двигателю идёт лишь нагнетающая линия.
З.Ы. сам планирую почистить форсунки на выходных. Самостоятельно. Со снятием.
Прочитал, залез под капот... тоже не нашел обратки..
Бли-и-ин.. сперли чтоли уже
Так что, выходит, не стоит напрягаться с "обраткой"?
Тупо подключать к рампе шланг и подавать очищающую жидкость под давлением в 3,8-4,0 бар при отключенном бензонасосе и пережатом шланге подачи топлива к рампе????
З.Ы. А промывка со снятием рампы не слишком ли сложна по сравнению "без снятия"????
У меня 16 клоповый, по моему там муторно форсы снимать нежели у 8 клоп
ИМХО - всё же считаю что мыть форсы качественнеt будет "не снимая с двигателя"..
При промывке они будут горячими, находиться под вибрацией, следовательно грязь отмываться и отлетать должна лучше.
Подавать очиститель через свой бензонасос на первый взгляд проще -не надо собирать "самогонный аппарат" для подачи очистителя. Но я снимал сам блок с бензонасосом.... Очень муторно, если нет ключа специального. и вообще....
Гораздо проще, мне кажется, самому собрать аппарат для промывки. В любом случае при нашем отвратном бензе, чистить надо регулярно
Через раз или два, меняя масло
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Последний раз редактировалось духтр; 24.06.2010 в 11:13..
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от day177
делись технологией
Ссылки на технологию даны выше. Сам в первый раз думаю это делать.
Цитата:
Сообщение от духтр
З.Ы. А промывка со снятием рампы не слишком ли сложна по сравнению "без снятия"????
У меня 16 клоповый, по моему там муторно форсы снимать нежели у 8 клоп
ИМХО - всё же считаю что мыть форсы качественнеt будет "не снимая с двигателя"..
При промывке они будут горячими, находиться под вибрацией, следовательно грязь отмываться и отлетать должна лучше.
Геморра несравненно больше. Но, ИМХО, лучше снять и своими руками всё промыть. Можно сначала отмачить их в ёмкости с ацетоном или керосином.
А насчёт не снимая... нагар не берёт даже температура выше 1000 градусов, чудовищные взрывная и звуковая волны, бензин... а вы про "не снимая" )))) А вот отмачить и ручками, ручками - совсем другое дело! ))
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Ребят, а не проще ли форсы просто сменить? Свечи ведь давно уже никто не прокаливает, а меняют на новые. Да и промыть форсунки именно внутри, где иглы...сопла же ковырять не будешь... Это ИМХО...
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
Ребят, а не проще ли форсы просто сменить?
Учитывая стоимость форсунки около 400р, то нужно около 1600 рублей, что бы их сменить. Некотрым легче почистить, т.к. всё-равно снимать нужно. Тем более, в магазине не значит рабочая или новая...