Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Ну почему глупо? Вовсе не глупо, т. к. машины по характеристикам - прямо близнецы.
Подозреваю, что ФоМоКо поглядывало на проект калины, когда фьюжа разрабатывали, да и фары похожи на старый ВАЗ - проект рестайла классики.
Только ВАЗ проект калины начал раньше, а в серию 2117 пошёл позже.
Мне достался фьюж 2005г. Но пробег небольшой - менее 25 т.км.
Двиг.1,6 100лс, АБС, кондиционер, стоимость -325 т р.
К сожалению, сравнивать могу только с 2108, на которой - 10 лет.
Подвеска. У восьмёрки лучше (правда, амортизаторы - газовые, плаза).
Более мягкая и энергоёмкая. Ту ступеньку асфальта, которую 2108
не замечает, на такой же скорости фьюж проходит с ударом.
Бортовая качка на неровном асфальте у фьюжа заметнее.
Правда, по гладкому асфальту либо по небольшим неровностям, но
со скоростью 60, фьюж идёт ровнее и тише.
Коробка. Передачи у фьюжа коротковаты, шум значительно меньше,
Чёткость включения - существенной разницы нет, но я, правда, к
этому неприхотлив, руки, чтоли чувствительные, чувствую, куда и когда подтолкнуть рычаг.
Двигатель. Фьюж мощнее, но не кардинально. (На оборотах до 3000),
Если крутить сильнее - то да. Но это бывает не часто.
А вот по шумности - Фьюж можно считать бесшумным. При этом,
заметьте, двигун на 8-ке в хорошем состоянии. (Расход меньше 8, масло не ест, глушак не сечёт.)
Расход топлива. Фьюж ест боьше, 8,5 л., летом.
Вместительность. В салоне фьюжа просторнее. С багажом - хуже, (Сиденья пока не раскладывал).
Посадка - очень удобная. Ну, видимо, как в Калине. Подлазить под
руль, как в 2108, не приходится.
Вроде, в основном всё.
|